Проснулась я поздно ночью. Рядом со мной лежала записка:
"Все уехали в вечернюю школу. Я решил тебя не будить в связи с тяжёлым
переездом, так что этой ночью можешь передохнуть. Если тебе что-то
понадобится, то зови дворецкого».
Рейджи– О-ле! – я притопнула ножкой. Резко мой взгляд упал на календарь, – твою ж печеньку! Послезавтра двухдневное полнолуние! – я начала думать, что же мне делать. В полнолуние оборотни превращаются не по своей воле, а в двух дневное две ночи подряд. У них тут, блин, вечерняя школа, а у меня полнолуние! Потом я вдохнула и выдохнула. Так, спокойно. Придумаю что-нибудь. А пока этих нет, повеселюсь немного. Я с довольной лыбой на лице вышла в коридор и пошла в гостиную.
После того, как я дошла до неё, у меня появилось желание поближе рассмотреть большую хрустальную люстру. Я подошла к стене и преспокойно пошла по ней. Иду я по потолку и вдруг вижу, что у люстры серебряные наконечники, и прыгаю с испугу на пол.
– Твою мать, – сказала я, отдышавшись, – пойду-ка я подальше, – я отправилась на поиски приключений.
По запаху я нашла кухню. Кухня была, етить, какая большая. Везде шкафчики, столики, ящички, две плиты, куча приборов для готовки, груда посуды! А во главе всех стоит большой холодильник. Вот к нему-то я и направилась. Открыв большую белую дверцу, я начала съедать оттуда всё мясное. Когда я съела так мною любимый продукт, мне приспичило погулять. Мне было лень идти до двери, так что я выпрыгнула в окно.
На улице дул лёгкий ветерок, стрекотали кузнечики, летали светлячки и всю эту картину украшал лунный свет. Я наслаждалась этой обстановкой пять минут, потом светлячки начали улетать в лес, и я отправилась за ними. Я тихонько шла по лесу, осматривая всё вокруг, но в тоже время не отставала от светлячков. В ночном лесу было так красиво и спокойно, я бы наслаждалась этой ночью всю жизнь. Под моими ногами шелестела трава, маленькие зверьки бегали по веточкам деревьев, а луна освещала мне дорогу. Я начала выть, напевая песенку. Вскоре я дошла до поляны. На ней росли разные цветы, травы и маленькие кустики. Я побежала на середину этого чудесного места и начала кружиться в порывах счастья. Остановившись, я посмотрела на луну, она была закрыта тучкой.
– В небе тучи. Ночь темна.
Мы с Луной играем в прятки.
Первой спряталась она.
Я подсматривал украдкой.
Я кричу ей: «Ты видна!
Ты бы пряталась получше!
Твой черёд водить, Луна!
Выходи-ка из-за тучи!»И луна вышла. Было настолько прекрасное чувство, что из груди рвался стон. Я взвыла на луну. Проснулись ночные бабочки и начали кружиться вокруг, они засияли и стали похожи на звёзды. После этого «проснулась» поляна и начала светиться всеми цветами, которые только есть на свете! Всё это было похоже на прекрасный сон... Бабочки быстро залетали вокруг меня и взвились высоко в небо. Только одна осталась рядом со мной, она переливалась в лунном свете. Это чудное создание село мне на правую руку и превратилось в татуировку. Первые лучи солнца осветили поляну и та «потухла».
– Пора возвращаться, – подумала я и отправилась в особняк.
Когда я вышла из леса в сад, то увидела, что только что подъехала машина Сакамаки. Я быстро подбежала к открытому окну, запрыгнула в него и оказалась на кухне. Захватив конфет, я поплелась в комнату, где меня ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasyАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...