Глава 13. "Урок биологии"

1.3K 75 0
                                    

   – Блин, ну и нудная у вас физика! – жаловалась Алиса Субару, тот только пожал плечами, – А какой следующий урок?
      – Биология, – ответил Субару.
      – Ура! – ей нравилась биология, – А лягушек расчленять будем? – спросила она как ребёнок. Субару удивлённо посмотрел на неё, а она подмигнула.
      – Училка скорее всего препарирует тебя, а не лягушку! Она ещё тот садист.
      – От садиста слышу! – оба хихикнули.
      – Ну, тогда, ты тоже садистка! – парень указал на неё пальцем.
      – Не исключено! – задорно сказала она, и оба засмеялись.
      – Что делаете? – вдруг спросил Канато, появившийся из неоткуда. Алиса с испугу упала на пол по стойке смирно, это у неё что-то вроде защитной реакции.
      – Канато, твою дивизию! – девушка встала с пола, – Так инфаркт получить можно!
      – Ну, прости, – парень опустил глазки. 
      – Ну, ладно, ладно! На такую няху грех обижаться! – она потрепала его по волосам. – Так что пришёл-то?
      – Просто, скучно было, – ответил мальчик. Прозвенел звонок.
      – Пока! – Субару схватил Алису, и они побежали в класс. Вампир почему-то бежал очень быстро, ну, а девушка его обгоняла ради забавы! Они почти добежали до кабинета, но тут из него выскочила толстая баба в очках. Алиса резко затормозила и остановилась в метре от неё, Субару врезался в Алису, и они чуть не упали, и тут как назло врезался кто-то третий и все рухнули прямо у ног дамочки.
      – Я не поняла! Звонок прозвенел десять секунд назад! – орала она, – Сакамаки, сколько можно уже опаздывать?! Сгною у директора, мелкие беспозвоночные!
      – Я лично не Сакамаки, – еле как подняла руку Алиса, лежащая под Субару и, по всей видимости, Райто.
      – А кто же? – женщину захватил интерес.
      – Новенькая! – сказали два вампира, эти гады так и не слезли с бедной тушки Алисы.
      – Да? – женщина изогнула бровь, – Дай-ка на тебя взглянуть!
      – Секунду, – Алиса сделала маленькую паузу, – а ну-ка слезли с меня! – крикнула она на вампиров, и те поспешили встать, вслед за ними поднялась и Алиса.
      – Хм, а ты мне нравишься, – сказала женщина, оценивая взглядом Алису, – я – Елена Рустамовна – учитель биологии. 
      – Приятно познакомиться, Алиса Ашино, – девушка улыбнулась. «Эта баба точно из России, с ней лучше не шутить…» – подумала девушка.
      – Ага, заходи в класс, – Алиса прошла в кабинет и после закрытия двери убедилась, что вампиров рядом нет. За дверью послышались крики. Алиса перекрестилась и села на своё место, ещё не отойдя от шока.
      – Тебе повезло! – сказал парень за первой партой.
      – Ага, она редко так просто пропускает! – сказала девчонка на соседнем ряду.
      – Не ху-ху себе училка, – Алиса пребывала в шоковом состоянии. – А кто-нибудь знает, как можно «Это» отправить обратно в Ад? – она указала на дверь, точней на то, что за ней.
      – Ну-у-у... Молитвы и заповеди на неё не действуют, – сказал парниша на третьем ряду.
      – Эх, бедненькие Райто и Субару, – она покачала головой.
      – Единственный человек, к которому она хорошо относиться, так это Рейджи Сакамаки – их брат, – у Алисы задёргался глаз.
      – Охренеть, эта скотина очкастая у неё в любимчиках! – Алиса ударила кулаком по парте, все на неё обернулись.
      – Ты ненавидишь второго Сакамаки? – спросила какая-то наштукатуренная девица.
      – За что мне его любить? Этот шизофреник всё время меня отчитывает! Плюс ещё мобилу заныкал куда-то, а говорит, что выкинул, – Алиса начала размахивать руками.
      – А в каких это ты отношениях с Сакамаки, что ты так близко с ними знакома? – спросила девчонка на соседнем ряду. Весь класс стал ждать ответа.
      – Ну, я с ними живу, – у всех глаза приобрели форму двух культурных блюдец. – Да вы не подумайте ничего такого! Я типа... Сестра! – они как-то не поверили. – Очень далёкая сестра, – Алиса отвела взгляд.
      – Да ну? Заграбастала себе одних из самых популярный парней в школе! Непростительно! – орала наштукатуренная.
      – Ещё один гудок с твоей платформы, и твой зубной состав тронется! – рыкнула Алиса. Пять девчонок начали орать на Алису по разным поводам, то: «Не угрожай ей»», «Ты что ведёшь себя, как главная?», то «Захапала себе таких красавчиков!», «Что бы мы тебя возле них не видели!» – и всё в таком духе.

      – О, Господи, – парень на первой парте закрыл лицо рукой, – не обращай на них внимания, они их лютые фанаты, – я хихикнула, в этот момент зашла биологичка и вампиры. Вампиры шли к своим партам, опустив головы. Когда Райто сел на место, Алиса тихо спросила:
      – Тебя не пытали? – Райто положил голову на парту и закрыл глаза. – Ну ты поспи, поспи, – девушка погладила его по голове и повернулась обратно. 

      На этом уроке они приходили тему «Вирусы», Алисе это было не нужно, ведь она и так может навирусничать у Рейджи в комнате

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя