POV-Автор
Ослепляющая темнота. Холод. Тишина, от которой вот-вот оглохнешь. Бесконечная пустота, из которой невозможно выбраться. Это то место, где ты сойдешь с ума.
Вокруг меня пугающая мгла. Из-за страха я даже боюсь сделать шаг, поэтому ищу выход глазами. Я не понимаю, как здесь оказалась, но и знать этого не хочется. В моём сердце сейчас пустота, даже мне самой страшно от этого. Всё это настолько похоже на реальность, что даже признавать этого не хочется.
Я сделала шаг вперёд, и из того места, куда ступила моя нога, пошла волна света, которая рассеяла тьму. Я оказалась в саду, а передо мной стоял особняк Сакамаки. Всё небо заволокло тучами, и моросил дождик. Я прошла по маленькой каменной дорожке к особняку. Когда я оказалась возле дверей, то легонько её толкнула, ибо по-другому она не откроется. Я прошла внутрь, то, что было там, повергло меня в глубокий шок... Все стены, весь пол – всё было в крови. Это было больше похоже на фильм ужасов, самый страшный, который я когда-либо видела. Везде лежали трупы. Трупы моих знакомых, родных и дорогих мне людей. Все они были мертвы. Среди них были Сакамаки, и... Я?
Я закрыла рот руками, чтобы сдержать крик, который рвался из груди. Из моих глаз потекли слезы, и я упала на колени. Я подняла взгляд, но ничего уже не было, передо мной стояло зеркало. Сначала в нём не было отражения, но после появилась моё, что испугало меня ещё больше. У меня была бледная кожа, глаза – чёрные, и из них тоненькими дорожками текла кровь.
– Алиса, где же твои Чудеса?
Я закричала, зеркало разбилось, и я полетела вниз.– А-а-а-а! – проснулась я от своего же крика. Я находилась в своей комнате и лежала на кровати. – Просто кошмар, – успокоила я себя.
В моей голове происходил следующий диалог:– Мда. Причем не хилый.
– Ада, уйди, и без тебя хреново!
– Как хочешь.Я встала с кровати и принялась вспоминать недавние события.
– Итак. Я была в школе, стырила у Шу плеер, и он за это заставил меня пропустить урок, причём вместе с ним, – рассуждала я, – а чего я здесь делаю тогда? – задала я сама себе вопрос. – Непорядок, – протянула я, – ну да ладно, пойду, ванну приму. – Я взяла полотенце и пошла в ванную. Но по пути к ней я обо что-то споткнулась и упала на пол, – Кому жить надоело?! – я оглянулась и увидела Шу, который замещал коврик.
– Ты слишком шумная, – сказал вампир сонным голосом.
– А ты слишком проблемный! – я пнула его ногой и встала. – И вообще, сгинь, я мыться буду.
– Мойся на здоровье, я тебе не мешаю, – сказал он, но всё равно не ушёл.
– Пшел вон! – крикнула я и выкинула его из своей комнаты. – Ирод!После принятия ванны, я села делать уроки. Сделав все уроки, я рухнула на кровать и уткнулась носом в подушку.
– Райто, а списывать не хорошо, – сказала я и развернулась к столу, где минуту назад делала уроки.
– Ну позязя! – стал он упрашивать меня.
– Царь сегодня щедрый, но ты должен мне желание, – сказала я и снова уткнулась носом в подушку.
– Хорошо, – сказал он загадочным голосом, но я не стала предавать этому внимания, у меня в голове сейчас крутиться только один вопрос: «Алиса, где твои Чудеса?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantastikАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...