- Так значит вы знакомы? - я скептически изогнула бровь.
- Еще как! - воскликнула Рейко, зло смотря на Агату, которая сидела со мной на кровати и терлась о мою щеку своей щекой, обнимая меня. - Она убила нашего дядю!
- Агата? - я вопросительно посмотрела на подругу.
- Это было давно, тогда я была еще молодая и делала все, что скажет начальство, - женщина продолжила свои действия. - У меня даже тогда Сашка не было, - она украдкой взглянула на демона, который стоял словно статуя около двери.Десятью минутами ранее...
- А я пришла! - услышала я ор из холла. В данный момент я валялась на диване в гостиной, что, поверьте, бывает очень редко.
- Господи, кто там еще... - я встала с дивана и потопала встречать "гостей".
- ТЫ! - послышался крик Рейко. Я зашла в холл и лицезрела такую картину: в дверях стоит Агата с Шуриком, а Рейко несется с лестницы, явно направляясь к моей старой подруге. Но...
- АГАТА! - крикнула я и понеслась, намереваясь захватить в свои стальные объятья, Агату. Рейко затормозила. - Агата! Агата! Ты пришла! Я скучала!
- И я скучала! - хвост экзорцистки начал радостно вилять. Вопреки моим ожиданиям, это Агата подняла меня над землей обнимая, а не я ее.
- Леди Алиса, как приятно снова Вас увидеть, - Шурик мило улыбнулся.
- Т-ты ее знаешь? - спросила Рейко, указывая на Агату.
- Хм... - женщина задумалась. - Где-то я тебя уже видела...
- Вы знакомы? - спросила я.
- Конечно... - прошипела вампирша. - Ту, кто убила моего дядю, я вряд-ли забуду...Сейчас...
- Но это не меняет того, что ты убила моего дядю у меня прямо на глазах! - крикнула Рейко, сжимая кулаки. - Я до сих пор помню тот момент, когда ты рассекла его на две части! - я посмотрела на экзорцистку.
- Ну, он сам виноват... - подруга нехотя отстранилась от меня. - Он похищал людей, создавая из их крови наркотик для таких существ, как - оборотни, вампиры и василиски, а это нарушение 53 завета, - Агата пожала плечами. - Да и к тому же, он пошел против подразделения "Крестоносец", а там, между прочем, работает внук одного из пяти церковных старейшин - Химириуса Гонгретте. Ну и что мне оставалось делать? Тогда я была прославленна, как "Адская Гончая Церкви", беспрекословно выполняющая приказы.
- Как у вас там все запутанно-о-о.. - протянула я. - Как ты все это запомнила?
- С пяти лет обучалась экзорцизму, фигли, - фыркнула Агата. - И, да... - Охотница обратилась к вампирше. - Раз уж так сложилась судьба, то прости меня, - она мило улыбнулась.
- У. Меня. На. Глазах, - прорычала Рейко.
- Прошу, поймите, что Госпожа не могла ослушаться приказов своего начальства, - вмешался демон. - Прошу простить меня за столь грубый пример, но чтобы Вы сделали, если бы уважаемый Викот - Ваш отец - поручил бы Вам убить кого-нибудь из его врагов?
- Выпустила им кишки, - машинально ответила вампирша.
- А враг-то не ваш, - Шурик расплылся в коварной улыбке. - Точно так же и Госпожа - враг не ее, ей поручили, - Рейко задумалась.
- Так, оставить ссоры! - я хлопнула в ладоши. - Мир, дружба, жвачка!
- А саке? - спросила Агата, прижимая уши к голове.
- И саке... - я тяжело вздохнула.
- Ну, так выпьем же! - экзорцистка достала от куда-то кувшин с саке.
- Ээ... Я не это имела ввиду... - я покосилась на подругу. Вдруг у нее пиликнул телефон. Она достала мобильник из кармана и прочитала пришедшую SMS'ку.
- Блин... - она глубоко вздохнула. - Опять мне топать на задание... Достали уже... Я требую повышения!
- Госпожа, вы же знаете, что паладин уже есть, - сказал демон.
- Знаю... - Агата обиженно надула губки. - Так, Алиса, никуда не уходи - я скоро вернусь! Сашок, останешься с ней! - и она пулей вылетела из комнаты.
- Но, Госпожа... - Шурик проводил ее недовольным взглядом. - Ох, эта Госпожа... - он мило улыбнулся нам.
- А теперь устроим кулинарный поединок, бу-га-га... - я коварно потерла руки. Рейко и Шурик удивленно посмотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
ФэнтезиАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...