- Вставай! – крикнул Канато, – нужно валить отсюда!
- Что она здесь делает?! – я была ошарашена.
- В гости приехала! – он говорил, совершенно не шутя.
- Алиса, беги из замка, – в комнате появился Шурик, – она пришла сюда, потому что ей доложили о твоем местонахождении.
- Кто? – спросила я и встала с кровати.
- Один из ее прихвостней, – демон недовольно фыркнул.
- Ясно, – отрезала я, – Канато, телепортируемся в особняк, – скомандовала я
- Не получится, – усмехнулся Шурик, – вокруг замка поставили барьер. Переместиться сюда можно, а от сюда нельзя.
- И как же нам отсюда незаметно уйти? – спросила я. – Эти недониндзя охраняют каждую дверь, – прошипела я, – кстати, а как же Агата?
- О Госпоже-то я уж точно позабочусь. В любом случае, ей вообще ничего не грозит, – он поправил очки, – а на счет выхода... Вам придется пройти через катакомбы.
- Что?! Нет! Нет, и еще раз, нет! – воскликнула я.
- Ты чего? – спросил Канато, – Боишься, что ли?
- Ничего я не боюсь! Просто там так темно... И трупы живые ходят, – немного замялась я.
- Потом посвятишь его в свои воспоминания! – крикнул Шурик, – А сейчас вывести в катакомбы.
- Я не пойду! – крикнула я.
- А если я скажу, что нашел твою шкатулку и отдам только там, – он улыбнулся. Я помотала головой. Я, конечно, хочу заполучить шкатулку, но категорически отказываюсь идти в это ужасное место. Демон зло посмотрел на меня. – Алиса, не подвергай опасности Госпожу. Она готова сделать все ради тебя, даже умереть, – он не успел договорить, как я его перебила.
- Я тебя поняла. Прости за мое детское поведение, просто я всей душой ненавижу катакомбы. Ты прекрасно знаешь, почему, – я отвела взгляд.
- Знаю, – он снова улыбнулся, – но того, что ты боишься, там уже нет.
- Поверю тебе на слово, – холодно сказала я, – Канато, пошли, – я схватила руку мальчика и выбежала из комнаты.Мы спустились на первый этаж по потайной лестнице. Проходя рядом с холлом, я услышала разговор.
- Агата, отдай ее, – прозвучал до боли знакомый голос.
- Кого? – по-детски спросила моя подруга.
- Девчонку, – спокойно ответила собеседница.
- Аой, детка, сколько раз я тебе говорила... Ни одну из служанок, я тебе не отдам, – сказала Агата и хихикнула.Остальное я пропустила мимо ушей. Мы с Канато бежали вниз по винтовой каменной лестнице. Вскоре мы дошли до катакомб.
- Долго, – Рейджи поправил очки.
- Ну, извините! – съязвила я.В катакомбах было темно. На стенах висели старые канделябры, на которых еле-еле как горели маленькие свечки, что создавали свет только вокруг себя и не распространяли по помещению. Стены были выложены из камня, как и пол с потолком. Везде была паутина. Если честно, мне всегда было здесь не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantastikАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...