Глава 47 "Между первой и второй - перерывчик небольшой!"

791 28 3
                                    

- Ля-ля-ля-ля-ля-ля...
- Может хватит уже? 
- Тра-ля-ля-ля-ля...
- Я сказал, нет.
- Прам-па-па-пам...
- Нет.
- Прам-ля-лям...
- НЕТ.
- Ай-лю-лю-лю-лю...
- ХОРОШО! - не вытерпел Рейджи.
- Ура! - я, охваченная радостью, обняла, сидевшего рядом, Аято. - Великий Ты, мы сделали это! - я потрясла его за плечи, он же кинул на меня удивленный взгляд, мол: "А я-то тут при чем?"
- Боги, ну сдалось тебе это кино! - Субару ударил по стене.
- Да, сдалось! - я отпустила Аято. - Там новый фильм вышел!
- Какой именно? - замучено спросил Рейджи, которого я пытала уже минут тридцать. Не таких раскалывали!
- Еще не знаю, - я лучезарно улыбнулась и закинула ногу на ногу. - А что? Выберемся в город! А то сидим тут с вами, как кроты в норе. 
- Нам и в этой норке хорошо было бы, - Рейджи поправил очки.
- Брось! - я встала с дивана и подошла к Рейджи. - Совсем уже засиделись! - я тыкнула пальцем в щеку вампира. - Надо это как-то исправлять! - все вампиры, кроме Канато, обреченно вздохнули.

В кино...

Мы, а точней я, выбрали дату похода очень удачненько. А, хотя, почему выбрали? Пошли, практически, по первому моему кличу! В кино как раз вышел новый ужастик! Ну, вообще изначально я хотела сходить на мультик... Но и это сойдет. 

Мы уже просматриваем фильм с добрый час. Какой-то гопник впереди нас вновь начал буянить, будучи выпивши. Мы с Аято и Канато принимаемся вновь целится в этого "немножко в трезвышко" поп-корном. Я запустила "снаряд" и он прилип прямо к кепке этого бухарика, угодив в цель. Я, с довольной улыбкой на лице, продолжила просмотр, ибо моя миссия "кепка из поп-корна" достигнута. Рейджи зло посмотрел на меня, шелестящую салфетками, чтобы вытереть руки. Очкастому понравился этот фильм. Да-да, чудо. 

- Эй, Алис, дай колу, а то у меня тю-тю, - прошептал мне на ухо Аято.
- Бэри, дорогой, мнэ нэ жалко! - парадировала я речь того дадьки из шашлычной, в которую мы зашли по дороге. 

Вдруг зал взорвался диким смехом Канато. Я и остальные Сакамаки с покерфейсом посмотрели на мальчика. И это уже десятый раз. Я вздохнула и вновь уставилась на экран, пытаясь уловить хоть толику сюжетной линии, которая уже безвозвратно потерялась в пучине моих раздумий. Да, поход в кино меня несколько разочаровал... Я столько раз отвлекалась, что уже бессмысленно осмысливать сюжет и лучше продумать план действий на случай, если встречу сексапильного красавца на выходе из кино.

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя