Я проснулась от резкого запаха спирта.
– Кто тут бухает? – сказала я и открыла глаза. Передо мной стоял Рейджи, который держал ватку с нашатырным спиртом у меня возле носа, – Рейджи?
– Очнулась, наконец, – он вздохнул, – почему я должен тратить своё личное время на то, чтобы оказывать помощь тебе? – строго спросил он.
– А разве не так делают джентльмены? – спросила я, изогнув бровь.
– Хм... А в тебе есть капелька приличия, – он отошёл от меня, и я увидела что-то похожее на лабораторию. Везде книги, колбы, чаи и непонятные жидкости.
– Рейджи, ты ведьмой заделался? – сказала я, осматривая всё вокруг. Кстати, я сидела в кресле, и передо мной стоял столик. Рейджи молча принес мне чай. От этого напитка пахло какой-то знакомой травой, но вот какой... Ну, я отпила немного ради любопытства, всё равно на меня яды не действуют!
– Как тебя зовут? – спросил Рейджи.
– Алиса, – глядя в чашку, сказала я.
– Сколько тебе лет?
– Шестнадцать.
– Твой любимый цвет?
– Красный.
– Где ты жила раньше?
– В деревне, потом в городе.
– Имена лучших друзей
– Рен и Юм... и... – я очухалась, – это же сыворотка правды! – я кинула чашку в Рейджи, но та попала в окно.
– Хм. Нужно записать. – Рейджи подошёл к столу со всякими колбами и начал что-то писать в коричневой тетради.
«Я тебе сейчас шею сверну...» – подумала я и начала подходить к этому... этому... Шизофренику! Со спины. Я практически добралась до его шеи.
– Кхм, кхм, – Рейджи повернул голову, и я застыла.
– Блин, что-то рано кровожадность проснулась, – убрав руки, задумалась я, – сколько времени? – поинтересовалась я.
– Без десяти пять, – ответил очкарик, – в школу мы поедем ровно в восемь, прошу не опаздывать, – он поправил очки, – твоя школьная форма состоит из юбки, блузки и пиджака. Вопросы есть?
– Есть! С какого фига я должна разгуливать в юбке?! На меня сегодня уже совершило нападение одно озабоченное животное и поверь... Мне это удовольствия не доставляет! И тем более! Я юбки не люблю! – я скрестила руки на груди. Резко Рейджи толкнул меня в сторону шкафа и прижал к нему.
– Невежливо так отвечать на нашу гостеприимность, – он взял мой подбородок и повернул моё лицо к себе, – я научу тебя хорошим манерам.
Мгновенье, и мы уже стоим в темном подвале. «Как же я не люблю, когда они так перемещаются!» – рычала я про себя. Я пока не могла отбиться, но ещё немного, и мои силы вернуться... Рейджи заковал меня в кандалы, весящие на стене. Я пыталась вырваться, но безуспешно. Лицо очкарика озарила жестокая улыбка. Он взял плеть и начал бить меня ею. Я терпела, как могла, старалась не закричать. Когда он остановился, на моём теле не осталось живого места! Я просто была поражена своей беспомощностью! Нет, это был не страх... Это была злость, ненависть и раздражение. Злость зажглась маленьким огоньком в моём сердце и разгорелась пожаром! Раны начали быстро зарастать, кровь прекратила идти, и проснулось только одно желание... Убивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasiaАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...