Глава 20. "Незваные гости"

1.2K 57 0
                                    

С тех пор, как я переехала, прошел месяц. Я, в общем-то, ужилась с Сакамаки, даже подружилась. Благодаря всем приставаниям Райто, мы стали хорошими друзьями, хотя эта скотина до сих пор меня домогается. С Субару мы тоже поладили, вот только иногда мы с ним гоняемся друг за другом по особняку и крушим все вокруг. К Рейджи я отношусь нейтрально, потому что этот очкастый шизофреник все время дает мне советы, учит чему-то и обращается как с маленьким ребенком! А, хотя, если мы с ним объединимся, то придет конец всему живому! С Канато дело обстоит на много проще, он все время угощает меня сладким, а я все время его тискаю. Когда я провожу время с Аято, то у меня автоматически включается режим "Царь-холоп", в последствии чего, все холопы. Шу вообще как-то было изначально на меня пофигу, но мы теперь бро. За этот месяц Рен и Юми ко мне не приезжали, только письма писали... Гады... И еще ко мне разок приходил мой "муженек", тогда у нас началась драка не на жизнь, а на смерть! После этого я неделю лежала пластом на кровати. В школе у меня все нормально, я отличница, честно говоря, сама не знаю почему... Насчет волков, Демон все так же со мной, а Ангел ушел, видите ли "долг зовет".
Короче, все было просто замечательно до определенного момента...

- Алиса, вставай! – кто-то будил меня, – Вставай, говорю! В школу опаздываем! – это был Субару... Стоп, в школу?! Я быстро вскочила с кровати и молниеносно оделась.
- Шевелись давай! – я накинула сумку на плечо и только хотела выйти, – Сука, – Субару заржал. Я медленно повернулась и бросила сумку на пол. – Летние каникулы же!!! – действительно, на дворе было лето. Солнышко ярко светило, было +30, пели птички, и в саду стоял приятный аромат роз.
- Аха-ха, ну, ты и дурочка! – продолжал ржать Субару.
- Я тебе сейчас шею сверну! – я понеслась на него, но вампир оказался сзади меня. У меня сработала молниеносная реакция, и я быстро развернулась и побежала на него, а тот подрапал от меня. Я бегала за ним по всему особняку.
- Пасть порву! Моргалы выколю! – орала я в адрес Субару и кидала все, что попадется под руку. Вскоре я догнала его, ибо я начала просыпаться. Я только хотела схватить его за шиворот, но получилось так, что я сорвала с его шеи ключ на веревке. Он резко остановился, я резко остановилась. Он развернулся и зло посмотрел на меня, я тоже развернулась и начала драпать от него с ключом в руках.
- А-а-а-а!!! Помогите! Насилуют! Насилуют! – орала я, убегая от Субару, теперь тот кидал в меня все, что попадется под руку. Я забежала в гостиную, Шу как всегда лежал на диване. 
- Шу! Лови – я кинула ему ключ, а сама быстро запрыгнула на потолок. Шу, не открывая глаз, словил его. Субару поначалу растерялся, но потом пошел на Шу. Спящая Красавица открыла глазоньки и оценила ситуацию, когда Субару был уже совсем рядом, он кинул мне ключ, и я успешно его словила, затем, подмигнула вампиру, и тот подмигнул мне без задних мыслей. Я быстро спрыгнула на пол и рванула прочь из гостиной, а Субару, прорычав что-то, ринулся за мной. 
Я мчалась по коридору, как будто меня пчела в жопу ужалила, а вампир не отставал, но догнать он меня не мог. Еще издалека я увидела, что дверь в комнату Реджи открыта и, приблизившись, я вбежала туда. Рейджи опять стоял и колдовал над новым "зельем" и не обращал на меня внимания. Я с легкостью перепрыгнула через стол и оказалась на другом его конце. Субару тоже забежал в комнату и оказался на противоположной стороне. Мы стояли на местах, я пыталась сбежать, но этот подлюка все время загораживал мне дорогу. Вдруг Рейджи протянул мне баночку с прозрачной зеленой жидкостью, я поняла, что это очередная экспериментальная хрень. Я, не задумываясь, залпом выпила жидкость и оказалась за дверью.
- Работает! – крикнула я Рейджи и побежала дальше, Субару за мной. – Блин, или я медленно бегаю, или этот гад стал реактивный, – бормотала себе под нос я. 
Я добежала до главной лестницы и, миновав ее прыжком, побежала в подвал. Я честно не знаю, почему я побежала именно туда, но я оказалась в ловушке. Я зашла в тупик, мне некуда было больше бежать. Вдруг кто-то резко развернул меня и прижал к стене, это был Субару. Он смотрел мне прямо в глаза, в его взгляде читались недовольство и злоба. Я тяжело вздохнула, одела на него ключ на веревочке и улыбнулась. Он отпустил меня, и мы вместе немного хихикнули в кулак. Ко мне подбежал обеспокоенный Демон.
- Что случилось? – присев, спросила я Демона, тот лишь заскулил в ответ. Вдруг наверху послышался грохот, и мы с Субару и Демоном ринулись наверх. Когда мы прибежали в холл, то увидели пару тройку людей в черных костюмах, вооруженных разным оружием: пистолетами, катанами, кинжалами, сюрикенами и многим другим. Во главе всего этого сброда стола девушка с темно-синими волосами, доходящими ей до бедер. На ней были черные брюки, перебинтована грудь и сверху накинут белый плащ, а за спиной у нее был самурайский меч. "И из какого храма вы сбежали?" – саркастически сказала я про себя, но оказалось, что я это сказала еще и вслух. Девушка посмотрела на нас и почему-то потерла виски.
- Вот мне сказали, что здесь будет опасная нежить, – она медленно повернулась к "людям в черном", – А это что? – она указала рукой на нас.
- Не что, а кто, – я скрестила руки на груди.
- Не вякай там! – сказала она мне и вернулась к людям, они реально были людьми. – Вот это разве опасная нежить? Не начальство, а дармоеды! Я требую повышения зарплаты! – возмущалась она.
- Слышь ты, недосамурай, – она удивилась, – это нормально, выламывать двери, а?! Потом, между прочим, на меня спихнут! – я подошла к ней в упор и стала тыкать пальцем в лицо.
- Что здесь происходит? – по лестнице спустились Рейджи, Аято, Райто и Канато, а из гостиной вышел Шу. Синеволосая осмотрела всех.
- Да тут кого-то в детстве мама не учила, двери в чужие дома не выламывать! – я стала размахивать руками.
- Вот теперь я понимаю, о чем начальство говорило, – она начала доставать меч, – шесть чистокровных сильных вампиров высшего клана и одна огрызающееся жертва, – мои глаза округлились. "Я?! Жертва?!" – возмущалась я про себя. 
- Извините, ребятки, сегодня не ваш день, – она рассекла мечем воздух. – Уведите девчонку, – сказала она своим людям, и те с двух сторон взяли меня под ручку и попытались вывести....
- Грррр, – зарычал на них Демон, те не отпустили, – гррррр, – еще громче зарычал Демон, те затряслись, но не отпустили. – Грррррр!!! – рявкнул он так громко, что его рык разнесся эхом по всему особняку. "Люди в черном" меня отпустили и медленно стали отходить. За всем этим зрелищем наблюдали Сакамаки и та девка. Синеволосая присвистнула.
- Так-так... Знаменитый Адский Пес защищает человеческую девчонку, – она призадумалась. – Или же нечеловеческую?.. – она нагло улыбнулась. – Ну, да ладно, я истреблю вампиров, а тебя, пожалуй, с собой заберу! – весело воскликнула она. – Схватите ее, если понадобиться используйте освещенные серебренные цепи, – после этих слов меня как молнией шарахнуло. Серебро... Страшнее этого слова есть только Освещенное серебро... Цепи с оглушающим звоном упали на пол.
- Беги! – крикнул Рейджи, но я его не услышала... Самое страшное для оборотня это серебро... Оно сковывает на себе взгляд, и оборотень в страхе не может пошевелиться. Краем глаза я увидела, что девушка бросилась на вампиров, я чувствовала, что она сильнее их, чувствовала, но не посмотрела даже в сторону Сакамаки. 
Люди ринулись на меня, а я все так же стою...
В голове:
"Чего стоишь? Беги!"

И я по команде ринулась в сторону, после чего запрыгнула на потолок. Долго я там не просидела, в ту же секунду меня сбили цепью, и я рухнула на пол. Одно прикосновение освещенного серебра обессиливает оборотня... Я упала на пол... Немного приоткрыв глаза я увидела, что Сакамаки уже выдохлись и не могут продолжать бой, а девушка даже не подала виду на усталость. Шаг, шаг, еще шаг. Все как в замедленной съемке... Она подлетает к Канато со спины... Меч уже рядом с ним... Он не успеет увернуться....

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя