POV автор.
Воскресенье.
22:03. Ночной клуб "Ecstasy".- Хей, Чимин~а, как ты посмел опоздать на целых три минуты? Всё, ты уволен, - высокий брюнет в красивом, элегантном чёрном костюме и такой же рубашке скрестил руки и сверкнул своей идеальной, белоснежной улыбкой.
- Простите меня, начальник Чон, я больше так не буду, - изображая невинное лицо, умоляюще произнес Чимин и не смог сдержать смех.
Чимин - 25-ти летний паренёк с приятной внешностью и красивыми чертами лица. Вор женских сердец и главный герой эротических фантазий. Чёрные как уголь волосы и ярко голубые линзы, цвета океана, притягивают к себе много внимания. Его пухлые губы свели с ума не одну девушку, а крепкое и ухоженное мужское тело не давало покоя по ночам. Накачанные ноги и сильные жилистые руки совращали фантазию, а чёткий и холодный взгляд пробирал насквозь. Отец Чимина, Пак МинСу, успешный и богатый человек, он же владелец самой крупной фирмы в Сеуле и организатор множества благотворительных фондов, пример и опора для сына. Чимин никогда не пользовался его статусом, деньгами или же связями, предпочитал обеспечивать себя самостоятельно. Он никогда не хотел быть одним из самоуверенных мажориков, которые ни в чём себе не отказывают, живут за счёт родителей и гоняют на тачках, которые стоят дороже чем их жизни. Два года, с пятницы по воскресенье, Чимин работает барменом в клубе своего лучшего друга, а по будням превращается в серьёзного и перспективного преподавателя математики.
- Так, золотце моё, уголек моей надежды, быстренько переодевайся и за барную стойку шагом марш, - Чон взъерошил Чимину волосы и пошёл в сторону ступенек в форме спирали, которые вели на второй этаж.
- Чонгук! Ещё раз назовёшь меня каким-то миленьким словечком я тебе втащу, слово мужика! - громко проорал в догонку своему боссу смазливый бармен.
- Хорошо хорошо, любимый. И да, сегодня оденься по сексуальнее, будет много девченок, - не оборачиваясь так же громко прокричал Чонгук и поднял кулачок в воздух, этим самым желая удачи своему другу.
- Пиздюк жизнерадостный, никогда не изменится, - пробубнил себе под нос Чимин и быстренько пошагал в гримерку.
Иногда Чимина здорово выбешивали словечка Чонгука, но в этом то и суть дружбы. Сплошные подколы и круглосуточная поддержка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Fanfiction- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...