Часть 1. «Милое создание»

4.5K 175 17
                                    

Она выделялась из толпы своим величием, походкой, внешностью, своей гордостью и даже надменностью. Она умела поставить себя. От нее веяло силой.

Темные волосы кудрями струились по спине, достигая талии. Подтянутое тело, подчеркнутое обтягивающими черными джинсами с завышенной талией, короткий полупрозрачный красный топ, открывающий плоский животик. Черная кожаная куртка с шипами. Высокие шпильки, заставляли, и так длинные ноги, казаться еще более длинными. Ее лицо миловидно, с пухлыми алыми губами, выразительными, как у кошки, зелеными глазами, обрамленными длинными черными ресницами.

Не обращая внимание, на любопытные и удивленные взгляды студентов, девушка, гордо задрав узкий подбородок, прошла в кабинет директора.

Когда брюнетка вошла, хозяин кабинета привстал с кожаного стула и растянул губы в фальшивой улыбке, что не очень-то понравилось Камилле.

-Мисс Макбейн! - улыбался мужчина лет пятидесяти, в волосах проступала седина, но он был в форме, об этом говорил костюм, который сидел на хозяине как влитой.

Единственное, что нравилось девушке в этом мужчине, это то, что он на самом деле любил эту школу и не позволял устраивать здесь беспредел, ну почти, не позволял. По сути, его понять можно, кто же захочет, чтобы одна из заносчивых детишек Макбейн училась в его академии.

-Мистер Онелли, - кинула брюнетка и без приглашения присела на стул, стоящий перед большим дубовым столом, мягко положив ногу на ногу.

Взглядом, она оглядела кабинет: большой, с темно-синими бархатными стенами, которые создают некий уют, широкий стол из дубового дерева, был уставлен всякими безделушками в виде рамок с фотографиями, статуэтка волка, которая сразу привлекла внимание девушки. На одной из стен висела плазма, а так же полки с грамотами, у другой: два кресла, диван, столик. Стеллажи с документами, шкафчики и полочки были заставлены документами. Небольшое окно пропускало свет в кабинет, освещая, единственный, не к месту стоящий, фикус у стола.

-Так зачем пожаловали? - поинтересовался директор, раздумывая, как быстрее избавиться от ходячего недоразумения.

-Учиться, - меланхолично взмахнула девушка рукой. - В моей бывшей школе слишком строгие нравы, - скупо пояснила она.

-О, неожиданно, мы рады Вас видеть здесь! - не искренне радовался мужчина.

-Не стоит, - показала девушка, что заметила отношение директора. - Я хотела бы не светить здесь своей фамилией, - произнесла она. - Можете особо не переживать, я буду паинькой.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя