Часть 22. «Пророчество»

1.3K 68 5
                                    

Как оказалось Камилла и Калеб не кровные родственники, только если пятиюродные брат с сестрой, при всём этом Даниэль - его отец, пришёл в эту стаю из другой семьи, поэтому там все так запутанно, что объяснять замучаешься.

Вышло так, что директор отправил всех учеников по домам, заставляя родителей собирать вещички их отпрысков. По сути, вся та компания, которая была в лесу, осталась в общежитии, как говорится, на нейтральной территории между кланами.

-То есть ты хочешь сказать, что тот самый паренёк и есть один из жертв вампиров? - удивилась Тереза, глядя в глаза любимому.

-Есть возможность, только я не понимаю, почему именнно на территории академии? - кивнул Саймон, оглядывая всех присутствующих. На кровати Камиллы расположились сама хозяйка с новоиспеченным супругом, рядом уселся вечно хмурый Тлум, на полу лежал Адриан, толкая ногами развалившегося Дена, а вот Саймон с Терезой уселись на кровать Лин.

-Мне звонили ребята, сказали, что в городе та же история, поработали кровопийцы, - кивнул блондин, удерживая супругу в кольце крепких, но в то же время таких нежных, рук.

-Но зачем им это? - удивился до этого молчавший Тлум. - Ведь мир на всех землях принадлежавших клану был нужен всем, вампиры были сыты, а люди живы. Смысл устраивать бунт?

Ребята переглянулись, недоумевая. Брюнетка резко дёрнулась, вырвавшись из кольца рук своей пары, схватив телефон с тумбы, она начала набирать чей-то номер.

-Ало! - взволнованно пролепетала девушка в трубку. -Джулс! Ты сейчас где?

-Привет, дома! Где мне ещё быть?! - удивилась девушка с той стороны трубки, чем-то шурша.

-Хорошо, а твой любимый рядом? - белее или менее спокойно спросила девушка.

-Да нет, он на работе, а что? - шуршание прекратилось. - Мы что-то в последнее время так часто ссоримся, мне кажется он изменяет мне.. - пролепетала. - Артур? - удивленный возглас, какой то резкий шум. Затем телефон выключился.

-Что-то с Джулс! - воскликнула она, прежде чем, ни на кого не обращая внимания, вылететь из общежития, скидывая одежду. Девушка пробежалась по лесу, спокойно перепрыгивая преграды, наконец, чёрная Альфа-самка, не замечая ничего вокруг, метнулась в сторону города.

Целая стая оборотней бежала за ней, на последнем сидела рыжая девушка, крепко прижавшись к своей паре.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя