Часть 11. «Ссора»

1.7K 107 9
                                    

День не задался ещё с самого утра, девушки наглым образом проспали, не то что на завтрак, они на уроки опаздывали.

-Давай, Камилла, вставай! Опаздываем! - трясла ее подруга, пытаясь разбудить эту сонную лошадку.

-Уже, - кое как встав, все ещё с закрытыми глазами, она, на ощупь, побрела в сторону ванной комнаты.

-Ты краситься собираешься? - спросила Тереза, после того как Камилла сходила в душ.

-Да, - сонно протянула девушка, усаживаясь на кровать.

Она достала косметику и начала краситься, ну как краситься.. тоненькие стрелочки, немного белых матовых теней, для подчеркивания глаза и черная туш. Губы она накрасила легкой розовой помадой.

Надела ту самую розово-белую кофту и обычные потертые джинсы с кроссовками. Сегодня она была одета на удивление ярко и молодежно, потому как она обычно одевается более строго. Волосы оставила распущенными.

Лин оделась же как обычно: бесформенный свитер и потертые джинсы, на ноги белые кеды. Девушка была сама по себе очень красивой и эта одежда подчеркивала ее красоту. Она даже не красилась. Камилла на самом деле удивлялась, как она может быть такой красивой и не замечать этого? 

-Так как у вас с Саймоном? - поинтересовалась Макбейн, когда они шли по коридору в сторону столовой. Все таки не так уж и сильно они опаздывали.

-Пока все хорошо, но все же это.. Как тебе сказать-то.. Он мне безумно нравится, - мечтательно улыбнулась Лин. - Но что-то не так, такое чувство, будто подстава какая-то, - она горестно вздохнула.

Джастин считала, что Тери не права, брюнетка сама лично видела, как братец Сай смотрит на подругу. Здесь не могло быть подставы. Может она просто переживает? Или же нет? Все-таки, Камилла всегда прислушивается к своему сердцу, и чаще всего оно правильно говорит.

-Не переживай, я уверена в том, что он хороший парень, - мягко улыбнулась Камилла, действительно считая так.

Калеб воздохнул и открыл дверь, ожидая увидеть за ней кого-то из парней. Но это были не они - Брайон. Что, черт возьми, ей нужно?

-Привет, - сексуально, как ей казалось, поприветствовала парня.

-Что хотела? - поинтересовался Паркер, закрывая комнату на ключ.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя