Часть 5. «Прекрасные приключения на попу»

2.3K 130 5
                                    

-Матерь божья! - заорала на всю комнату Лин, облокотившись о дверь комнаты.

-Черт, - выругалась брюнетка, глядя на кофту, испачканную в крови блондина, откуда она только взялась, Камилла же в глаз попала.. а может и нет.

-Что делать будем? - спросила Тери, подавая ей новую футболку.

-Собираться, - ухмыльнулась, сверкая зелёными глазками.

-Куда? - в шоке открыла рот рыжая, глядя как Камилла стягивает кофту.

-На вечеринку, у нас остался всего один урок, возвращаться не будем, с директором я поговорю, - кивнула девушка через плечо, подходя к своему шкафу.

-Но как... а.. вдруг.. - не понимала подруга, почему же Камилла собирается пойти туда. Ведь Калеб это все так не оставит, и она определенно понимала это.

-Давай сначала переоденемся поудобнее, - предложила Камилла рыжей, стягивая юбку.

-Ладно, - смирилась Тери и сменила клетчатую юбку с блузкой на джинсы и рубашку.

Тем временем Камилла скинула брюки и надела обтягивающие чёрные джинсы с обтягивающей чёрной майкой, которая особо ничего не скрывала. Высокие каблуки на белые кеды и накинула черно-красную клетчатую рубашку.

-Пошли? - поинтересовалась Джастин у Лин, предвкушая поход по магазинам.

Конечно, Камилла не была шопоголиком, просто иногда хочется купить себе что-то новенькое.

-А куда? - не поняла подругу девушка, как они дойдут до магазина?

-Как куда?! В магазин, - улыбнулась Макбейн и вышла из комнаты. Тери рванула за ней.

Девушки отправились куда-то по тропинке парка, они все шли и шли, а Тереза не понимала куда же Камилла ее ведёт.

Позже, как оказалось, они пришли к какому-то забору, что очень насторожило Лин, так как та никогда не умела лазить по заборам.

-Эээ... это тупик, пошли обратно? - предложила Тери, оглядываясь назад, в надежде, что они все же вернуться.

Сквозь ветви деревьев просачивались лучики солнца, грея. Но прохладный ветер только ужасал, Лин совсем не нравилась идея пройти через лес.

-Нет, мы перелезем, - Макбейн подмигнула и быстро забралась на забор.

-Нннет! Я высоты боюсь, - пропищала Лин, пятясь.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя