Субботнее утро у Саймона и Терезы началось с бурного пробуждения, от которого, кстати говоря, могут появится дети, о чем и предупредила рыжая своего парня.
-Детка, я буду не против маленьких копий тебя, - поцелуй в губы. - Или меня..
-А я против, мне только 18, так что но-но-но, - улыбнулась девушка, оставляя поцелуй на колючем подбородке парня.
Ей было так уютно в объятиях своего любимого, да - любимого - но об это пока никто не знает. Не то чтобы Лин боялась признаться ему в своих чувствах, но ей кажется это сумасшествием, они не так долго знакомы, чтобы уже говорить о любви.
Да и она на него все ещё дуется. Вчерашний разговор ко многому не привёл, лишь к тому, что парень беспокоится о девушке, поэтому так себя и ведёт. Но Тереза ненавидела, когда ее воспринимали за ребёнка, а не как состоявшуюся личность. Да, она маленького роста и ей всего восемнадцать, но это не значит, что она не может самостоятельно что-то решать.
-Пора вставать, - вздохнула Тери, пытаясь вылезти из объятий Пэриша.
-Давай ещё полежим, - настойчиво попросил парень, прижимая к себе девушку. Он уткнулся носом в волосы, вдыхая родной аромат.
-Нет, пора вставать, нам ещё с Камиллой надо съездить в магазин, - она вновь попыталась высвободиться из цепких лапенок Сая.
-Детка, - рыкнул русоволосый, прижимая к себе Тери. Ему совсем не хотелось вылезать из постели. Так она ещё и куда-то собралась, одна. - Ты никуда не поедешь.
-Чего?! - наконец выбралась из объятий парня.
-Не поедешь ты с ней никуда! Тем более без меня! - огласил парень, садясь на постели.
«Как обычно, пошло-поехало. Ты не поедешь.. бла-бла-бла.. Я сказал!.. Не спорь со мной!..»
Эта чрезмерная забота очень бесила девушку. Кто так вообще делает? Они только помирились и опять двадцать пять!-Не начинай, - устало вздохнула. - Только помирились, сейчас обгоним Камиллу и Калеба в количествах споров на неделе, - она натянула на себя одежду и критически осмотрела себя в зеркале. Одежда помятая, а волосы растрепаны.
-Тереза! - зарычал Саймон.
-Ничего не знаю, я ушла, - пропела девушка, взмахнув рукой и выйдя из комнаты.
Но как говорится — утро добрым не бывает.
Камилла проснулась от каких-то непривычных ощущений. Как будто на ней тяжелое одеяло, ей так жарко и тяжело. Дышать вообще нечем. Попробовав вылезти из этого пледа, она задела что-то рукой и это что-то точно не было одеялом. И тут она вспомнила вчерашний вечер. Калеб. Брюнетка выдохнула, понимая, что вчера парень уговорил ее остаться спать с ней. Девушка начала принимать его, но это не значит, что они будут парой, до этого очень далеко, но и сбежать от него не получится. Это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
WerewolfКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...