У него была самая настоящая паника, ведь любимая сбежала и уж точно не с подружками встретится. За какой-то час Калеб успел так себя накрутить, что его трясло, а желание что-нибудь сломать усиливалось с каждой секундой.
От нервных хождений его отвлёк звук стука и открытия двери, в которой появилась Каллиста с подносом.
-Дорогой, успокойся и выпей отварчику, - женщина поставила поднос на тумбу у кровати, поглядывая на зятя. - Все будет хорошо, - она потянулась к парню, поглаживая его по плечам. - Камилла у нас та еще авантюристка, но она не могла отправиться куда-то не подготовившись, - на последнем слове ее голос дрогнул.
Макгрэгэр всхлипнул, пытаясь сдержать чертовы слезы растерянности и боли. Его жена, девушка, любимая - пропала, а он совсем ничего не может сделать, только ждать, когда ведьмы найдут ее место нахождения...
-Ты же не думала, что мы так просто тебя подпустим? - усмехнулся Джекс, схватив, норовившую сбежать, девушку.
Камилла даже не шелохнулась - нет смысла, ведь она пришла сюда сама, попытавшись спасти свою подругу и близких. Она не смогла спасти родного брата, надо же попытаться спасти остальных.
Несколько месяцев назад они с братьями и сестрой сбежали из дома на вечеринку, что делали уже не в первый раз, в соседнюю стаю, когда на них, по дороге, напали ликаны. В то врем, пока все отбивались, Камилла не смогла ничего сделать, лишь стояла в стороне, следя за дракой. Это нападение привело к смерти самого младшего из семьи Макбейн. Людвигу было всего-то шестнадцать, когда он, защищая сестру, был укушен инфицированным ликантропом. Его смерть оплакивала вся стая, Людвиг был светлым и добрым парнишкой. Но как говорится, Господь забирает лучших.
Братья были оборотнями от рождения, а Рашель - ведьмой-новичком, которая толком ничего не умела, со своими резервом ведьмы.
Камилла не смогла выдержать этих взглядов сожаления и непонятной ей снисходительности от приближенных, от этого и сбежала..
-Что ты тут делаешь? - повторила вопрос девушка.
Джекс усмехнулся, потащив ее в сторону дома. Девушка не сопротивлялась, повторяя в голове слова, которые должна была сказать.
-Ты такая глупая, раз не заметила тщательно подстроенную подставу..
Джулс уже приближалась к академии, когда почувствовала кого-то рядом. Остановившись, она огляделась, автоматически положив руки на живот, как бы пряча своего ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
LobisomemКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...