Часть 12. «Разочарование»

1.6K 102 4
                                    

Саймон тупо сидел и смотрел в сторону закрытой двери. До того момента, как не почувствовал удар в челюсть. Парень грохнулся со стула, а когда посмотрел на обидчика впал в легкое шоковое состояние - Адриан.

-Какого черта? - воскликнул Пэрриш старший - Саймон.

-Ты дурак или как? - воскликнул брат.

-Чего? - не понял русоволосый.

-Она обиделась и ушла! - покачал головой Адриан, сокрушаясь на тему тупости его брата:

«Как он может быть таким тупым?!» - совсем не понимал братец кролик.

-На что? - удивился парень.

-Идиот! Какой же ты идиот! - воскликнул Дан. - Она заявила на тебя права, а ты сказал, что тебе это не нравится! Идиот тупоголовый! Фактически, ты послал Терезу!

-Черт! - наконец дошло до тупоголового Саймон. В этот же момент он вскочил и кинулся за убежавшей любовью. Но на его пути встала Хлоя - та сама блондинка, с которой ругалась Лин.

-Милый, - обворожительно улыбнулась блонди, но парень на это даже не обратил внимание, он оттолкнул девушку в сторону и побежал дальше.

Камилла нашла Тери в своей комнате, она лежала на кровати и, кажется, уснула. С ней часто такое бывает, если ей хочется плакать, то и спать тоже. Она выяснила это когда Лин рассказывала ей про свою семью.
Брюнетка написала на бумажке, чтобы Тереза не выходила из комнаты, на всякий случай, и что, Макбейн ушла на занятия. А Терезу отпросит у директора, сказав что у той болит живот.

Первым уроком была физика, с Адрианом, раньше Камилла сидела на нем с братцем кроликом, но не сейчас. Девушка демонстративно прошла мимо свободного места, рядом с парнем, и села на последнюю парту с каким-то мальчиком в очках. Конечно она понимала, что Адриан ни в чем не виновата, но лучше обходить всю их компашку стороной.

Русоволосый частенько оглядывался на брюнетку, пытаясь что-то сказать и даже пару раз передавал ей записку, но она не читала их, а только сминала в шарик и метко попадала ими в урну из под мусора.

Когда же прозвенел звонок Джастин вышла из класса самая первая, чтобы тот ничего не сказал. А когда она шла по коридору, ее нагнал Джексон, со своей фирменной и раздражающей улыбочкой.

-Так что на счет свидания, - улыбнулся парень, всунув руки в карманы.

-Не сегодня, определенно, - устало вздохнула девушка, подходя к своему шкафчику, чтобы сменить учебники.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя