Калеб еще какое-то время смотрел в сторону закрытой двери, за которой находилась комната Лин и Джастин. Он уговаривал себя перестать переживать и, черт возьми, войти туда, чтобы поговорить с Камиллой.
Паркер наконец решил признаться ей и узнать, откуда она знает про оборотней и почему так легко отреагировала, маленький скандал не в счет.
Глубоко вздохнув, он, в последний раз обругал себя за 'бабское поведение', и постучал в дверь.
Макбейн в это время собиралась на свидания с Джексом, он все-таки вытянул ее в клуб. Вообще-то, девушка рассчитывала на свидание в ресторане, но парень не оправдал ее надежд. За это она и поставила ему жирный минус. Вообще он изначально ей не нравился, слишком смазлив, расчётлив. Джейс метит на место Калеба во всех смыслах слова, но это ему определенно не светит.
Лин вздернула бровь и сползла с кровати, чтобы открыть дверь.
Камилла как раз докрашивала последний глаз, когда Тереза открывала дверь.
-Привет, - послышлся голос Калеба, затем он вошел.
-Привет, - поздаровалась рыжая и забралась обратно на кровать, усиленно делая вид, что не следит за ними.
-Куда-то собрались, - парень приподнял брови, глядя на превосходно выглядящую Камиллу.
-На свидание, - в последний раз она взмахнула кистью, нанося слой туши.
Сегодня девушка надела черные рваные колготки, а на них короткие джинсовые шорты с коричневым кожаным ремешком, в них заправила один угол бежевой бесформенной кофты с длинными рукавами, которая игриво приоткрывала хрупкое плечико девушки.
У Калеба приоткрылся рот, ему не нравилась, что она собирается на свидание, да еще и в таком виде. Она была превосходна, слишком сексуально для это болвана - Джейсона. Он не позволит ей уйти!
Макбейн повернулась к блондину и заметила на его лице раздражение.
-Что-то хотел? - приподняла она брови, в мыслях ехидно ухмыляясь.
-Да, Тереза, не могла бы ты оставить нас? - попросил парень, немного грубо, не отрывая взгляд от кошачье-зелёных глаз девушки.
-Эээ... - рыжая перевела взгляд на подругу, но та спокойно кивнула, и Лин вышла из комнаты, оставляя пару наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
WerewolfКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...