Утро в доме молодых Макгрегэров началось с того, что Камилла проспала, а Калеб понятное дело получил за это. С того печального дня прошло три года, пара обвенчалась по людским законом, а на свет появилась Нэнни, маленькое золотко, с голубыми глазами и золотистыми волосами. Она отхватила от мамы пылкий нрав, а от папы любовь к себе, - так утверждала Камилла, молодой отец был не согласен, но устал спорить с супругой.
-Нэн! - угрожающе воскликнул отец, следя за передвижением двух годовалой дочери, та никого не слушая во всю топала к возмущающейся матери, ведь их уже ждали на дне благодарения...
Саймон и Тереза уже былым собраны и одеты, они ждали Адриана и Джулс с их сыном Элвином.
-Дорогой, - улыбнулась Тери, взглянув на супруга.
Тот раздраженно поднял глаза от телефона, был слишком занят перепиской с Альфой.
Девушка стояла в облегающем платьице, с прекрасно уложенными волосами.
-Ничего не замечаешь? - подняла брови Тереза.
-Что? - недоумевал парень. - Ты постриглась? - предположил.
Тереза резко покраснела, потом побелела, и вновь покраснела.
-Я, черт возьми, беременна! Ты что не замечал живот?! - воскликнула она.
Он фыркнул.
-Конечно замечал, - ухмылка выросла на его лице. - Я просто ждал, когда ты мне скажешь, - его руки улеглись ей на талию.
-Да как ты...
Большой двор был заполнен огромным семейством, разделённой на два - Мэри Вэлл и Уайт Спиритс. Все смеялись и радовались жизни, болтая и общаясь между собой.
Где-то в стороне Тлум целовался с новой пассией, Данк поглядывал на кузину Камиллы, Адриан и Саймон обнимались с жёнами, родители стояли в стороне, молодое поколение носилось по площадке, играя в догонялки. Рашель и ее супруг укачивали трехмесячного сынишку, а Калеб и Камилла спорили:
-Я просила карамель! - возмущалась брюнетка, тыкая в мужа пальцем. - А что ты мне принес?! - все взгляды были устремлены на эту неугомонную парочку.
-А я принёс карамель в белом шоколаде! - возмущался Калеб, следя за реакцией жены. Его это начинает раздражать.
Та естественно оправдала ожидании, вскинув руки и закатив газа.
-Да не люблю я белый шоколад! Что ты ко мне пристал! - рычала волчица. - Хочу карамель! - топ ногой.
Калеб фыркнул, смотря на жену.
-Больше тебе ничего не надо?! Ты просила карамель? Я тебе принёс! - возмущался мужчина, пытаясь перебить тираду жены.
-И вообще! Хочу помидор! Чего ты встал как вкопанный?! Я беременна! Так что не смей на меня злиться! - На её лице появилась ехидная ухмылка, когда Макгрегер, грозно рыкнув, развернулся и отправился за овощем. Девушка фыркнула и с наслаждением впихнула конфетку в рот, что-то мыча себе под нос от удовольствия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
Про оборотнейКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...