Айси, как ее называл Калеб, шла по коридору, конечно все на неё смотрели, открыто. Джастин это особо не нравилось, но вида она не подавала, так же разглядывая учеников.
Рядом шла что-то лепечущая Тери. Рыжая была счастлива, что пойдёт с новой подругой на вечеринку, ведь Сесилия очень крутая. Камилла понимала, что девушку не просто так пригласили на эту вечеринку, но она рада, что пойдёт туда, чтобы проследить за Тери. Так она думала.
А вообще они очень быстро сдружились. Буквально после того случая с Калебом, они уселись на свои кровати и долго болтали о разном, не затрагивая историю Камиллы.
Тереза рассказала, что ее семья занимается оружием и что она единственный ребёнок в семье. Мама ее умерла уже давно, на данный момент у неё вредная мачеха, которая и отправила ее сюда. По сути, жизнь Лин потрепала.Девушки подошли к шкафчику Камиллы, для того, чтобы взять учебники.
-Понимаешь, Жасмин сказала, что Эд не хочет со мной общаться, но он же открыто флиртовал со мной, - не понимала Лин. Эд - ее тайная влюбленность.
-Тер, а Жасмин случайно не нравится Эд? - поинтересовалась у подруги брюнетка, на ее губах играла легкая улыбка.
Скорее всего это и было так - действовала женская ревность.
-Возможно, - ответила рыжая, приподнимая глазки, такие наивные и красивые. Даже Камилла позавидовала девушке.
-Вот, она, возможно, ревнует и хочет вас рассорить, - пояснила Камилла свои догадки.
-Но.. - начала Лин, но резко замолчала, взглянув куда-то за спину Макбейн, та этого не заметила, продолжая рыться в шкафчике.
-Скорее всего, он на самом деле не интересуется ею, - послышался знакомый голос за спиной.
-С чего ты взял? - поинтересовалась брюнетка, закрывая дверцу шкафчика и поворачиваясь к Калебу.
-С того, что я его знаю, если бы она ему нравилась, то он давно бы с ней переспал, - поясняет блондин.
-По себе людей не судят.
Сегодня на парне были драные джинсы, чуть свисая на бёдрах. Майка-алкоголичка с черепом на груди, показывала пару татуировок и конечно все бицепсы и остальные «-цепсы». На ногах белые кроссовки марки «найк», волосы взъерошены, а на губах играет усмешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
WilkołakiКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...