Часть 15. «Проблемы в раю»

1.6K 91 2
                                    

Когда Камилла сбегала с лестницы, послышался громкий голос Калеба, который кричал, что-то про то, как Макбейн пожалеет.
Но девушка лишь зарычала от злости и спустилась на первый этаж общежития.

Со спины послышался топот тяжелых ног. Паркер бежал за ней, громко рыча и ругаясь.

Брюнетка тороплива вышла из здания, оглядевшись. Джейс стоял в паре метрах от неё.

Как только девушка сделала шаг в сторону парня, из здания женского общежития выбежал, нет, вылетел блондин. Его глаза были налиты кровью, а руки были сжаты в кулаки. Он был зол. И даже бесстрашная Камилла слегка испугалась, еще раз ставя под вопрос тему о истинной паре. По сути, самец не может тронуть свою самку, даже если сильно захотеть, волк не даст. Но по позвоночнику пробежали предательские мурашки. В комнате он не был таким злым, как сейчас. А правду говорят, не убегай от волка, все равно догонит.

-Джастин, - буквально прошипел парень. Девушка неосознанно сделала шаг назад. - В комнату! Живо! - рявкнул, сжимая кулаки.

Но Камилла не собиралась сдаваться так быстро, она прекрасно понимала, что он не посмеет тронуть ее. Но вот Джейсона, его он и убить сможет, ревнивый оборотень - это страшно.

-Никуда я не пойду! - упрямо запротестовала она. - Ты же его убьешь! - Камилла встала перед Джексоном, закрывая его собой, раскинув руки.

-Детка, я сам могу за себя постоять, - усмехнулся Джефферсон.

-Угу, - не поверила девушка, складывая руки на груди и смотря на злого, как черт, Калеба.

-Не называй ее «деткой»! Чертов ублюдок! - завопил Паркер.

-Я думаю, ей это нравится, - совсем расслабленным тоном, предположил Джейс, разглядывая попку брюнетки оценивающим взглядом.

-Не смотри на неё так! - зарычал блондин, приближаясь к парню, но Камилла появилась прямо перед ним, не позволяя ему подойти к парню.

-А то что? - Джефферсон аккуратно отодвинул, решительно настроенную, девушку.

Калеб приблизился к шатену и прорычал:

-А то, что я выбью из тебя все дерьмо.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя