Часть 16. «Тайны пары»

1.5K 93 8
                                    

Девушка даже не заметила, как ее дверь открылась, впуская в комнату парня.

Блондин подошёл к зеленоглазой, разглядывая ее лицо. Ничего особенного, все те же мягкие черты лица и прикрытые глаза. В ушах были наушники, а девушка свернулась клубочком на постеле.

Калеб улёгся рядом, притягивая брюнетку к себе. Та от неожиданности вздрогнула и рефлекторно ударила парня локтем под рёбра.

Макбейн резко развернулась, скидывая наушники и разглядывая этого.. похитителя? Насильника? Да какая разница. Ее сердце готово было выпрыгнуть и убежать, спрятавшись под кровать.

-Твою мать! - прошипел Паркер, скорчив гримасу боли.

-С какого.. ты сюда приперся?! - возмущённо воскликнула.

-Пришёл мириться, - ответил он, притягивая девушку к себе, та вся напрягалась.

-Калеб, мы не пара! Мы даже не друзья! - спокойно сказала Камилла, выбравшись из его объятий и сев на кровати в позе лотоса.

-Детка, ты же знаешь, я тебя не смогу отпустить, - сел рядом.

-Ну, я же этого не чувствую, - вздохнула Камилла. - А я должна чувствовать, - более тише пролетала девушка, включая светильник, который стоял на тумбе рядом.

-Не должна и ты даже не замечаешь, - Калеб провёл пятерней по волосам.

-Черт, как ты не понимаешь? Я не люблю тебя! - вослкинула она, начиная раздражаться.

-Полюбишь, - спокойно ответил блондин, переведя взгляд на девушку.

-Как ты меня достал! - воскликнула, взглянув в его голубые глаза и увидя там что-то новое. Тёплое.

-А как ТЫ меня достала, знала бы, - воздохнул парень, откидываясь на спинку кровати.

-Чего? А я-то что седла?!

-Серьезно?! Ты меня не слушаешь! - возмутился он, загибая указательны палец на руке.

-А с чего это я должна тебя слушать? - влезла в его тираду.

-С того, что я твой самец! - возмущённо засопел блондин.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя