Часть 2. «Знакомство с другом»

3.1K 159 4
                                    

Через десять минут, в кабинет влетел вихрь рыжих кудряшек, которые в дальнейшем грохнулись с шумом на пол.

-Тереза! - возмутилась секретарша, отрывая взгляд от бумаг, глядя строгим взглядом.

-Простите, Мисс Ройэнс, я проспала, - пропищала девушка, поднимаясь с пола.

Она была привлекательной: большие карие глаза, обрамлённые рыжими ресницами, пухлые губки, маленький носик. Рыжие брови и россыпь веснушек на лице, делало ее какой-то особенной. Одета она была в потертые джинсы и свитер темно-синего оттенка. Так и хотелось сказать: «Рыжий-рыжий».

Камилле она почему-то сразу понравилась, такая милая и светлая. У Макбейн поднялись уголки губ, когда широкие глаза Терезы оглядывали её с озорным интересом.

-Ладно, - отмахнулась секретарша и мягко улыбнулась. - Тереза, знакомься, это Камилла, она будет жить с тобой в одной комнате и учиться в одном классе. Сопроводи её, пожалуйста, за учебниками, а потом покажи комнату, - попросила девушку Мисс Ройэнс. - Как я поняла, предметы остаются те же? - спросила взглянув на брюнетку.

-Конечно, - ослепительно улыбнулась рыжая и подскочила к брюнетке, когда та кивнула, в знак согласия.

-Пошли со мной, - и ухватив чемодан Камиллы, потащила его в сторону комнат для учащихся.

Камилле не особо понравилось то, что Тереза будет жить с ней в одной комнате, ведь это ураган, а не человек. Она буквально чувствовала бурю ее эмоций.

-Меня зовут Тереза Лин, можешь звать меня Тери, - ослепительно улыбнулась она, шагая в сторону выхода из школы.

Коридор был пуст, на счастье Камиллы.

-Камилла Ма... Джастин, - отозвалась брюнетка, спокойно следуя за новой знакомой.

Пока они шли Тери что-то лепетала, а Камилла думала. Думала о том, что в этой школе все должно измениться, и сама девушка должна измениться. Но проще сказать, чем сделать.

Они подошли к коридору с дверями, разных оттенков. Какие-то были белыми, какие-то сиреневыми, у кого-то были наклейки на дверях,  у кого-то пустота.

Они подошли к сиреневой двери украшенной ярко-красной надписью: «Мужикам вход воспрещён», такое выражение своего мнения и немного феминизма было восхитительно милым. Камилла тихо хмыкнула, а уголки ее алых губ приподнялись. 

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя