Что такое смерть? Смерть — прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма. Смерть — это когда человек закрывает глаза и никогда больше не откроет, когда сердце перестаёт биться навсегда, когда люди плачут потому что никогда больше не увидят этого человека.
Что такое убийство? Убийство — лишение жизни кого-либо. Это когда человек не хочет умирать, но все равно умирает от рук другого человека или какого-либо живого существа.
Вот и сейчас, три убийстава с особой жестокостью. Кто их убил? За что?
Три трупа найдены у забора территории академии, все студенты выбрались на улицу, чтобы узнать в чем причина такой шумихи. Полиция и скорая, люди в форме снуют туда сюда, в надежде найти улики, но ничего. Пустота.
Девушки жмутся к парням, стараясь не смотреть на трупы, но не могут уйти, потому что им интересно.
Медсестра осматривает Камиллу, заглядывая фонариком ей в глаза и ощупывая тело.
Полицейский допрашивает Калеба, пытаясь узнать что-нибудь полезное. А уже допрошенные ребята стоят в сторонке, пытаясь поддержать друзей.
Где-то семнадцать часов назад...
Раннее утро, всего лишь шесть утра, на улице моросит, создавая плохое настроение, но это совсем не тревожит Терезу и Саймона, которые уже не спят, но и с постели не встали.
-Мне кажется или Адриан гей? - шепотом проговорила Лин, удобно устроившись в кольце рук своего парня.
-Практически, - фыркнул Пэриш, прижав ещё крепче к себе свою пару. - Он бисексуал.
-По мальчикам и девочкам? - подняла брови девушка, закидывая голову, чтобы взглянуть в глаза парня.
-Да, Тереза, по девочкам и по мальчикам. Ну, знаешь, я его не осуждаю, - пожал плечами Саймон.
-Да нет же, я тоже, - вздохнула девушка. - Давай вставать, а то мне ещё краситься и переодеваться.
Парню эта идея совсем не понравилась, но ему пришлось принять, что пара права и пора вставать.
А уже через пару минут молодые люди «случайно» застали друзей в пикантной позе, что привело к веселью Саймона и красной мине Тери, которая смущённо скрылась в ванной комнате, чтобы привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
Loup-garouКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...