Часть 26. «Конец»

1.1K 46 2
                                    

Любовь... это такое чувство, которое очень сложно описать словами, это что-то превосходное, что-то воистину сильное, как говорится: любовь всегда побеждает зло. Ещё с детства нам прививали это, в сказках, фильмах или каких-то историях. Но на самом-то деле, правда ль это или нет? Какие последствия оставляет то самое зло? Насколько глобальные разрушения оставило зло после победы над ним? Ведь, победа не может быть без потерь..

Он глубоко вздыхает, приближаясь тому месту где должно было находится здание, с той стороны потягивало вонью гари, не медля он ускорился. Заметив в стороне дома красный огонек пламени, его сердце сжалось, а по телу прошлась волна дрожи. Выбежав перед домом, он охнул, впав в ступор, дом полыхал, выпуская из окон пламя. Не думая Калеб побежал в сторону входа в дом, его вело что-то непонятное - какое-то предчувствие. Оттолкнув дверь, обходя пламя, направился в сторону подвала. Дверь не открывалась и парень отойдя толкнул ее со всей силы. Страх и отчаянье, что потеряет ее, разлилось по телу, его руки дрожали, а в голове шумело его собственное сердцебиение, волчье органы чувств обострились, что несказанно помогло Макгрегэру...

Дремучий лес спал, укутанный в белоснежное одеяло, она опять на той поляне.

«Вот и помогай потом людям» - мысленно фыркнула она, делая решительный шаг в перед, но снег не пропал и поляна не озарилась светом, она лишь провалилась в сугроб. «Что за черт?» Сделав еще шаг, она возмущенно засопела. Оглядевшись, двинулась в ту же сторону, что и в тот раз, в надежде что выбрала правильное направление.

Пропадая в сугробах, она настырно шла в поисках того голоса, но все ее попытки были безуспешны. Не известно сколько она ходила, под нос что-то бурча, но устав упала в еще один сугроб, оглядывая темный лес, будто не живой совсем.

-Ауу! - как закричит, сама дернувшись от того, как это разнеслось по лесу.

Глубоко вздохнув она уселась, начиная постепенно паниковать, где она и выберется ли отсюда? А как же там ее близкие? Что с ними?

Позади нее послышалась какая-то мелодия, совсем не известная ей, она двинулась к ней, заметив свечения, просачивающееся меж стволов, массивных сосен.

С каждым ее шагом музыка становилась громче, а ее паника меньше, тут то она и подумала, что все будет хорошо, прежде чем провалится в оскол в земле.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя