Макбейн в последний раз печально ухмыльнулась и вышла из мужской раздевалки.
Позади она оставила ошарашенную парочку.-Камилла! - послышался взволнованный голос Калеба.
Джастин покачала головой и развернулась на крик полуголого оборотня.
-Это.. это не то о чем ты подумала! - воскликнул обеспокоено парень.
Такое чувство, будто она его невеста и застала его трахающимся с ее подругой, а он такой «Оу, ты не так все подумала, бла-бла-бла..»
Камилла усмехнулась, зачем он оправдывается? Она ему кто? Никто, ведь так.
-Не нужно, - спокойно ответила брюнетка. - Я тебе не девушка, не жена, так что оправдывать то, что я увидела - нет смысла. Даже если ты с ней переспишь, - девушка прикусила губу и пожала плечами. - Мне то что? - она приподняла бровь, умело играя беспечность.
-То есть.. да плевать, Ками, это не то о чем ты подумала, - воскликнул он. - Она пришла и начала лезть, я начал отталкивать ее. Не мог же я ей в морду ударить! - воскликнул парень.
Камилла пожала плечами - плевать. К сожалению это все ложь, но об этом никто не должен узнать. Так что, девушка была расстроена и разочарована, только вот она никто, чтобы это чувствовать. К сожалению или счастью, Калеб ей никто, даже не друг, возможно что-то подобие врага, но не более этого.
-Конечно, - без эмоционально пожала она плечами.
-Нет! - резко воскликнул парень. - Не закрывайся! Черт возьми, не смей! - он схватил ее за плечи и встряхнул.
Но было поздно, для него Камилла уже закрыта. Опять-таки, кто она ему? Никто. Она не имеет права так себя вести! Возможно, завтра она весело ему улыбнётся и швырнёт в него едой. Но не сейчас. Эмоционально она выжата.
Одноклассники с интересом слушали эту 'сцену ревности', разглядывая брюнетку и блондина, читая их эмоции. Кто-то искренне сожалел, кто-то ехидно хихикал.
-Калеб, успокойся, - спокойно сказала она. - Я тебе никто, чтобы ты передо мной оправдывался.
-Нет! - возмущённо заорал он.
Ему не хотелось оставлять все так, ведь, черт подери, она его истинная пара. Да даже если бы он хотел переспать с Брайон, у него бы все равно ничего не получилось, потому что внутренний волк бы не позволил ему это сделать. Да, поначалу Калеб был зол, конечно, ему не хотелось оставаться с ней до конца жизни, она его бесила и раздражала. Но со временем, он почувствовал всю эйфорию от ее близости. С самого начала он хотел Камиллу, но когда понял, что та его истинная, то стал хотеть ее еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
Про оборотнейКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...