Часть 3. «Неприятности»

2.7K 153 13
                                    

Тери уговаривала Камиллу пойти с ней на эту вечеринку около часа. В итоге девушка согласилась, но перед этим решив сходить по магазинам.

Когда они закончили собирать учебники, прозвенел звонок на перемену, что заставило слегка занервничать Камиллу.

«Слишком много народу, а это не хорошо».

Девушки шли по коридору, чтобы сложить учебники в шкафчик.

Народу было много и все провожали взглядом Макбейн. Но девушка ни к кому особого интереса не проявляла. Шла молча за рыжей, которая что-то бормотала себе под нос. Джастин выглядела неприступно. Многие перешёптывались и откровенно пялились, но ей было все равно. Она как будто не замечала этого - всем так казалось.

Девушка была предельно вежлива и никогда не грубила, открыто, лишь была немного настойчива, но всем сердцем она чувствовала, что этот год изменит все.

Как раз, когда она об этом подумала, краем глаза заметила тень, которая в это время неслась на неё. Девушка и опомниться не успела, как упала на пол, а на нее навалилась ещё и целая тонна в придачу.

-Черт! - хрипловатый голос выругался, а потом обладатель все того же голоса начал слезать с девушки.

-Извини, детка, - протянул он руку, когда наконец поднялся, но Камилла быстро встала без помощи парня.

-Не извиню, - отряхнула джинсы и, с гордо поднятой головой, взглянула в глаза обидчика.

Холодные и расчётливые серые глаза.

Камилла быстро оглядела парня. Ничего примечательного, смазливое личико, каштановые волосы, подкачанное тело.

-Можем сходим куда-нибудь, меня кстати Джейс зовут, - ухмыльнулся он, на что Камилла приподняла бровки.

-Обойдусь, - спокойно ответила она, хотя так хотелось врезать ему, просто, чтобы не называл «деткой».

Когда она развернулась на каблуках, чтобы уйти, её схватили за локоть и резко развернули.

-Детка, не смей со мной так разговаривать, - притворно ласково проговорил парень.

Камилла очень разозлилась, но она не кричала, она вкрадчиво объясняла..

-Ещё раз ты назовёшь меня «деткой» и я тебе все причендалы оторву. Ещё раз дотронешься до меня, то ты не отделаешься кострацией, - максимально холодным тоном сказала она, развернулась, взмахнув темными волосами, скрылась с рыжей из виду.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя