Часть 20. «Три девицы под зобором пили кровь трех молодцев (2)»

1.3K 86 1
                                    

Вампиры в нашем мире достаточно долго, ещё с древних времён они угрожали народу и когда-то их знали все, они правили нашим миром. Сейчас же, люди не подозревают о реальности существования этих кровососов. Нет, конечно есть какие-то аналоги вампиров в фильмах или книгах, но все что там пишут бредни.

Среди вапиров есть и хорошие и плохие, хорошие - не питаются людьми, возможно пакетиками с кровью и то редко, потому что им это и не надо. Они могут так же питаться обычной едой, у них есть дети и семьи. Плохие - те кто питается людьми в прямом смысле слова, им не нравится кровь в пакетах, так как есть из пакета - это скучно. Возможно у них есть семья.

-Кровь, - почувствовал запах Тлум, покрутив головой.

-Не нравится мне все это, - прошептала Камилла. - Поставь-ка меня на землю, - не отводя взгляд от той стороны откуда веяло кровью.

-Нужно уводить девушек, - предупредил Саймон, ставя на землю Тери.

Хруст, повеяло смертью. Да, это определённо были вампиры. Только они так воняют, но люди бы этого не почувствовали, для них это прекрасные создания с белесой кожей.

-Так, тихо! Сейчас девушки отступают в сторону дома, а мы проведаем обстановку, - приказа Калеб. - Камилла, ты полукровка, вероятность того, что ты будешь слышать лес большая. Мы - парни, задержим этих уродов, - попросил он свою пару.

-Ладно, - не стала перерекаться девушка, хотя понимала, что в друго бы ситуации не послушала его.

-Я никуда не пойду! - запротестовала писклявым голосом Линдси, надувая губки.

-Да, я тоже, милый, ты не можешь меня отпустить, - прижалась к плечу Дана Бейли.

Блондинки совсем не понимали во что вляпались, а это раздражало Камиллу.

-Девушки, в данной ситуации Калеб прав, - пожал плечами Адриан, у которого на губах играла предвкушающая улыбка.

Камилла пережевала за свою пару и понимала, что если заберёт хоть одного из парней, то другие могут пострадать, а если останутся девушки, то это будет только обузой для парней.

Калеб аккуратно опустил свою пару на землю, чувствуя её эмоции: легкий страх и беспокойство, которое она пытались скрыть, но у неё ничего не получилось.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя