Часть 10. «Продуктивный разговор»

1.9K 104 3
                                    

Проснулась Камилла от того, что на улице кто-то выл. Что за черт?! Брюнетка, открыла окно и присмотрелась, вглядываясь в темноту, но ничего не видела. Опять этот вой.. волка, внутри что-то шевельнулось. Девушка взглянула на постель Лин, ее не было. Наверное у Саймона. Она осторожно вышла из комнаты и поплелась к выходу из общежития. Открыв дверь на улицу, взглянула в сторону и заметила белого волка. Он подходил, даже как-то медленно наступал на девушку, показывая, что пришел не ругаться, опустил голову, что не свойственно Альфе. Белый поднялся по ступенькам ко входу и, не смотря на Макбейн, вошел в общежитие.

-Куда пошел! - шепотом зашипела разъярённая девушка. - А ну иди отсюда.

Но белый будто не слышал ее, он поднялся по ступенькам в сторону комнаты Камиллы, не обращая внимание на шипение.

Волк толкнул дверь в комнату Лин и Джастин, пройдя без приглашения.

-Иди отсюда! - зарычала девушка. Но голубоглазый не обратил внимание, он просто взмахнул хвостом и залез на постель Камиллы, поудобнее укладываясь.

Девушка зевнула и посмотрела на него, как на дурака.

-Иди отсюда! Чего приперся? Тебе есть где спать! А мне ты здесь не нужен! - ругалась девушка.

Белый мотнул головой и рыкнул, хлопая хвостом по месту  рядом с собой.

-Я не буду спать с тобой в одной кровати, - девушка практически сдалась, понимая, что очень хочет спать, а волк упертая задница. Но она не планировала с ним спать, Камилла ляжет на постель Лин.

Через пару минут возмущений она все же окончательно сдалась: улеглась на кровать Тери и уснула.

Где-то посреди ночи, они почувствовала рядом с собой движение, но ей так лень было выгонять Калеба, что даже не двинулась.

-ВЫ ЧТО С ДУБУ РУХНУЛИ!! - из прекрасного сна про пони, Камиллу вытянул через чур громкий голос Лин, которая была в шоке. Брюнетка вообще не поняла причину такого крика, она что-то вякнула в сторону ненормальной и повернулась на бок кладя руки на горячую и жескую подушку. В смысле? Она разлепила глаза и закричала, дернувшись, грохнулась с кровати...

-Пошли уже, - бурчала Макбейн, кутаясь в большую кофту Калеба, она все ещё хотела спать.

-Что, черт возьми, он делал в твоей спальне? Голый?! - воскликнула рыжая. Слишком громко она это сделала, привлекая лишнее внимание в коридоре академии.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя