Часть 21. «Кровная связь»

1.3K 79 3
                                    

После того, как ребята расправились с вампирами, аналогичные блондинки уже нажаловались директору, который в последствии вызвал полицейских, под настырными убеждениями девушек.

Директор пытался объяснить блондинкам, что то, что они увидели - не реально и они просто сильно испугались трупов, поэтому напридумывали себе всякого.

Камилла не могла описать, то, что ощущала, когда поняла, что превратилась. Это было.. восхитительно.. легко.. будто она парила, будто она весь мир.

-Ваши Альфы едут, - оповестил нашу компанию мистер Онелли, присаживаясь на край своего стола, пока все мы сидели у него в кабинете после опроса полиции. - Что, черт возьми, вы делали в лесу? - поднял брови мужчина.

-Ничего особенного, гуляли, а там три вампирши на нас напали, - невозмутимо ответил Калеб, почувствовав волну раздражения со стороны Камиллы. Парень даже не понял от чего она так разозлилась.

Но в этот момент Макбейн даже не обращала внимания на окружающих, девушка начала искать способы отступления. Она пыталась понять как же ей поступить в этой ситуации, а выход есть... - правда .

Только брюнетка приоткрыла рот, как в комнату влетел мужчина, не удосужившись постучать. У него были черные, как смоль, волосы со слегка видневшимися светлыми концами волос. Высокий, широкоплечий, в костюме - от него так и разило властью. Резкие черты лица с высокими скулами. Зеленые глаза метали молнии, немного пухлые губы искажены в гримасе ужаса и раздражения, но это не портило лицо мужчины, только делало его более статным, самый настоящий Альфа-самец.

За ним в комнату вошла миниатюрная солнечная женщина, с мягкими чертами лица, прямым носиком и милыми щечками, благодаря которым она выглядела ещё более милой и солнечной. Она будто излучало тепло, ступая мягко и бесшумно. В небесном платьице до колена и легких балетках. Ее волосы были собраны в косу, спускаясь до пят. Женщина выгладила полной противоположностью своего мужчины, который гневно глядел на провинившихся. Под этим взглядом хотелось сжаться в комочек.

-Камилла! - прорычал грозный мужчина, чем удивил всех кроме упомянутой.

-Ну что сразу я?! - озадаченно произнесла девушка, развалившись на стуле. - Я тут ни-при-чем!

Мужчина еще больше разозлился, сжимая кулаки, это не скрылось от Калеба, который моментально вскочил, прикрывая пару, своим телом.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя