Часть 8. «Стрелы Амура»

1.8K 111 3
                                    

Теперь Камилла каждое утро виделась со своим волком, бегая и болтая с ним. Это было немного странно, так как они даже не знакомы нормально. Но девушку что-то тянуло к нему. Камилла не рассказывала о том, что знает кто волка на самом деле. Тот тем временем не спешил признаваться в том, что он оборотень.

Калеба брюнетка не видела около недели, все это время гадая где же он, в школе его не видно было, а ребята, с которыми он дружит ничего не рассказывали. Нет, Камилла ничего не выспрашивала у 'банды', просто Сай и Тери очень сблизились, вот подруга и узнала все.

-А Сай позвал меня на свидание, - покраснела рыжая.

-Ух, ты! Это же круто! - воскликнула Макбейн, уже начав планировать, во что оденется Лин: «Может платье? Ну, это смотря куда они направятся... Если в ресторан, то определенно да, но если на прогулку, то можно и легкую юбочку с топом. Только ничего серьезного, а то подумает, что для него наряжалась.»

-Яотказалаему... - пролепетала девушка, долгая тишина. Тереза, даже не поняла, почему так тихо вокруг, и только когда взглянула на Камиллу поняла почему. Девушка была в бешенстве и ели сдерживала себя, чтобы не убить Терезу, чертову, Лин.

-Чтоооо? - слишком громко закричала Джастин, да так, что во втором корпусе был слышен этот крик. - Скажи мне на милость, Тереза Себастиан Лин, какого черта ты отказалась??

-Не кричи! - шикнула рыжая, краснея все сильнее и сильнее с каждой минутой. - Потому что мы не подходим друг-другу! - важно подняла голову Лин. - Я для него всего-лишь игрушка, так, развлечение! А мне этого не надо.

Девушка видела, как этот парень смотрел на неё, никто так не смотрит на игрушку. За все это время он ни разу не взглянул на другую девушку, по крайней мере она не видела чтобы такое было.

Камилла открыла рот, чтобы накричать на эту дуру, но у нее не получилось, потому что один идиот закрыл рот Камилле, а другой, схватил Тери и, перекинув через плечо, потащил куда-то.

-Тссс.. Ками, не кричи и не брыкайся, тогда отпущу, - усмехнулся русоволосый.

-Идиот! - воскликнула брюнетка разворачиваясь к Адриану. - Нет, ну с похищением вы молодцы, хорошо придумали, может этот придурок наконец образумит эту дуру, - брюнетка потерла лоб одной рукой.

-Вы на обед шли? - поинтересовался Адриан, поглядывая на друга, который стоит в дали и думает, что его никто не замечает.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя