Часть 23. «Королева вампиров»

1.2K 63 8
                                    

Никаких следов Джулс ищейки не нашли, подняли два десятка оборотней чтобы найти девушку, но все тщетно.

Камилла не просыпалась уже дней пять со дня укуса. Что только не делали врачи, но никаких признаков пробуждения не было. Весь яд уже выкачали из девушки, а укус практически зажил. Калеб пытался достучаться до неё через ментальную связь, но не получилось.

В ближайших городах опять находят обескровленные тела, люди в панике.

-Я пойду к королеве! - ворвался в кабинет директора Калеб.

Все приближённые к клану оборотни и директор сидели в кабинете, с интересом поглядывая на будущего Альфу стаи «Уайт Спиритс».

-Куда это ты собрался?! - выскочила вслед за ним Леа. - Камилла никак не просыпается, а ты мой единственный сын! Иди сиди с женой и никуда не влезай! С твоим-то характером, - поручала женщина, строго и возмущённо поглядывая на сына.

Все присутствующие с интересом разглядывали назревающий скандал. Который умело прервал Даниэль, привыкший к стычкам жены и сына.

-Пускай едет если захочет, - милостиво кивнул Альфа. - Только не один.

Дома Марианны был прекрасен. Никаких склепов и паутин естественно не было, современно обустроенный дом в стиле минимум. Черно-белые тона обхватывали всю приемную, где находились Калеб и близнецы. Остальная охрана была с наружи, они не скрывались, но и не нападали, просто следили из далека.

Цокот каблуков они услышали моментально, перед ними представала девочка-подросток с золотыми волосами собранными в аккуратную прическу. Ее глаза с красными зрачками мягко оглядывали присутствующих, а фарфоровая кожа предавала такой кукольный вид. Пухлые розовые губки и маленький носик. Она не доходила ростом до плеча парней, но весь ее вид показывал, что здесь - она главная.

-Здравствуйте, дорогие оборотни, - пропела она мелодичным голосом, поглядывая на Адриана.

-Здравствуй Марианна, - кивнул Калеб, давно знакомый с этой особой женского пола.

Девушка совсем не изменилась с тех пор, как он ее видел, лишь немного поменяла стиль одежды.

-Что вас привело в мой дом? - она присела на диван, кивнув, предлагая сделать гостям то же самое.

-Во всем городе, как Вы уже слышали, погибают люди, их тела находят обескровленными, - объяснил Макгрегэр.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя