Неделя прошла быстро, было немного скучно, так как Тереза все время была на уроках или пропадала с Саймоном, который все никак не мог отстать от неё, а Камилла сидела дома. Но ей звонили родители, а Эрнест собирался приехать и набить морду Калебу, но, слава богам, Ева уговорила его остаться дома. Рашель - сестра Камиллы, тоже решила наведаться, но Джастин вроде как уговорила ее не приезжать. Не то чтобы она была против, но это ее сестра, черт побери, а Камилла ее слишком хорошо знает, чтобы позволить приехать.
-Прекрасно выглядишь, - послышался знакомый голос, когда брюнетка доставала учебники на следующий урок. Она взглянула на парня, потом на открытый шкафчик, вновь на парня, а потом продолжила поиски.
-Не могу сказать того же о тебе, - пробормотала она, ища ручку где-то в недрах своего шкафчика.
«Черт, куда она делась?!»
-Слушай... Я это... - начал было говорить он, но замолчал, когда Камилла взглянула на него своими зелеными глазками.
-Ой, только не надо мне вот этого, - взмахнула она рукой. - Либо нормально извиняйся, либо вали. Из-за тебя я провалялась в больничной койке, а потом ещё и дома.
-Мне жаль, - пробормотал он, не смотря на Камиллу.
-Мне тоже, - брякнула девушка. - Тебя.
-Я вообще-то извиняюсь! - блондин начал закипать.
-Вот и извиняйся! - воскликнула она, мысленно ругаясь.
-Я это и делаю, хрен знает, зачем! - заорал Калеб, начиная злиться.
-Да мне плевать на твои извинения! Ты меня бесишь! Вали отсюда! - рявкнула Камилла, психанув.
-Это, черт возьми, моя школа! С какого я должен извинятся? Если уж на то пошло, ты нарвалась на меня!
-Чего?? - перебила она его. - Это ты ко мне приперся, идиот! И вообще, не я к тебе пристала как банный лист! Чего тебе от меня надо?! Я уже устала от тебя!
«Пока болела ни разу не зашёл проверить»
-Это по твоей тупости, я в больнице оказалась! Если бы ты ко мне не лез, я бы после вечеринки спокойно ушла домой! Так что не надо мне тут!
-Пить меньше надо! Не забывай! Это ты от меня убежала! - возмутился Калеб.
Рот Камиллы приоткрылся, а глаза стали как два блюдца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|
WilkołakiКнига: Карамель в белом шоколаде. Серия: Вне серии. Рейтинг: +16. Камилла Макбейн - загадочная девушка, появившаяся в Академии Мэри-Вэлл. Столкнувшись с Калебом Паркером, она обретает в его лице врага, но узнав один общий секрет, их отношение друг...