Часть 9. «Попы любят приключения, и моя не исключение»

1.8K 115 2
                                    

С самого утра по академии ходят слухи, что в лесу нашли труп, совсем близко к общежитию парней. Говорят, это кто-то из наших, но не точно. Конечно в голове Камиллы промелькнула мысль, что убийцей мог быть белый волк, но она сразу же отбросила эту идею, так как волк был не просто волком, а оборотнем, а это говорит, что он бы не оставил просто так труп, только если не хотел запугать...

К ней постоянно клеился Джекс (прим. автор: кто не помнит, смотрите Часть 3), а Калеб почему-то жутко бесился, а как-то раз заявил, что Камилла больше не будет общаться с Джексоном. На что та конечно разозлилась и в отместку согласилось сходить с последним на свидание.

-Ты не пойдешь с ним на свидание! - кричал... нет, орал Калеб, влетая в комнату Джастин и Лин.

«Даже не постучался, а если бы я переодевалась?» - промелькнуло в голове у Камиллы, но к ее счастью, она всего лишь читала книгу, валяясь на кровати.

-С чего ты взял, что я буду тебя слушать? - брови Камиллы взлетели вверх, кажется ее действительно это заботило.

-Потому что я так сказал! Какого черта ты согласилась?! Он мой враг и если понадобится, то я запру тебя здесь, но ты не пойдешь с ним на свидание! Ты, мать тво... - договорить он не успел, где-то со стороны двери послышался насмешливый голос:

-С чего бы тебе ей указывать? Она твоя девушка? Невеста? Жена? Сестра? Дочь? Или кто? - конечно Лин шокировала всех, у Камиллы даже рот приоткрылся от удивление, но она быстро собралась и усмехнувшись, подмигнула подруге.

-Потому... - брови Лин приподнялись в немом вопросе. Она его провоцировала, ведь видно как Паркер ревнует. Тереза очень хотела услышать его ответ, хотела услышать признание. Она давно уже все поняла и то как Камилла себя ведет по отношению к Калебу и последней к Макбейн. Это любовь, судьба, сразу видно все по поведению, движениям и их тянет друг к другу, не просто 'секс', здесь большее. Но эти упертые бараны не хотели признавать, что они чертовски нравятся друг-другу. Может о любви еще рано говорить, но эта тяга.. эти искры между ними. Когда они кричат и ругаются до потери пульса, когда испепеляют друг-друга взглядом, а больше всего, когда они ревнуют, это так.. мило..

Калеб громко и красноречиво выругался, выходя из комнаты Камиллы и Тери, не забыв напоследок громко хлопнуть дверью. Конечно ему не нравилось, что его истинная прется с кем-то на свидание, но и жуткая гордость вперемешку с самой девушкой мешала ему, он не мог признаться никому в том, что ревновал, даже сам себе.

Карамель в белом шоколаде. |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя