Ой,мне снился такой странный сон.Будто меня чуть не убили в лесу...
Неожиданная догатка заставила меня замереть.А это вообще был сон?
Глаза не хотели открываться даже под предлогом,что возможно я лежу,истекая кровью,в чаще леса...нет,что-то я преувеличиваю.Чувствую себя вполне нормально и даже уютно.
Мне наконец удалось открыть глаза,и я в недоумении уставилась на потолок.Это не моя комната,но я и не в лесу.Тогда где я?!
Решив не откладывать это на потом,я рывком откинула одеяло в сторону и поднялась с кровати.В глазах сразу же заплясали чёрные точки,от чего я потеряла равновесие и шлепнулась на пол своей пятой точкой.Пол оказался на удивление тёплым.Так,в чьей я одежде?!
Ну,хоть спасибо на том,что не в мужской футболке,как в книгах.
Входная дверь распахнулась и в комнату влетел...кто-то.Ну,извините,я тут за кроватью на полу лежу.Мне не видно.
Мамочка,роди меня обратно!Что ЭТОТ здесь делает?!
-Кира-,он бросился ко мне так быстро,что я просто не успела кинуть в него лампой с тумбочки.
-Маркус,ей нельзя сейчас волноваться.-,меня положили обратно в кровать под строгим взглядом Лианы.Боже,как я рада её видеть!
Но парень не посчитал нужным удалиться из комнаты, а сел рядом со мной.
-Лин,а я собственно где?-,стараясь смотреть только на подругу,спросила я.
-В наше доме-,она раскинулась руки в стороны и радостно провозгласила.-Добро пожаловать,кстати.
Я посмотрела на Маркуса.
-Что ты помнишь последнее?-,о,а вот и допрос.
Только сейчас я заметила перебинтованную руку и вопросительного посмотрела на присутствующих.
Я собрала все со стеночек черепа,слепила это в комочек и напрягла память.
-Я собиралась пойти обратно, так как мой маршрут оборвался,но меня скинули с пригорка.-,лица этих двоих выражали полную серьезность и крайнюю сосредоточенность.-Потом кто-то со странными шагами стал подходить ко мне.Я стала отползать,но этот кто-то остановил меня.Перед тем,как отключиться я увидела силуэты собак...или волков.А кто напал на меня?
-Мы не знаем.Что-то ещё помнишь?-,Маркус напряженно вглядывался мне в глаза.
-Больше ничего.А как вы меня нашли?-,теперь я с видом дознавателя уставилась на них.
-Мы и были те волки-,сказал, как что-то само собой разумеющееся Маркус.
А я молчала.Я просто тупо уставилась на него.
-Маркус!-,крикнула на брата Лиана.
-Я не собираюсь врать ей.-,сказал,как отрезал он.-Да,Кира,мы те самые оборотни из сказок.
У меня вырвался нервный смешок.Я всегда любила мистику:вампиров,оборотней и других.Но ТО были подростковые мечты,а ЭТО реальность.И как бы себя чувствовали вы после такого известия?
-Правда?!-,я подскочила с кровати,пошатнувшись,но не упав.
-Да-,в один голос сказали брат с сестрой,удивленно смотря на меня?
-Что?-,не поняла я,чуть ли не танцуя.
-И это твоя реакция?-,после недолгого молчания спросил парень.
-Как видите-,я улыбнулась.
-А где потеря сознания,крики и слёзы?-,продолжал недоумевать Маркус.
-Я же тебе говорила!-,счастливо пихнула брата в плечо Лиана.-Она ещё удивит нас.-,и подмигнула мне.
Это конечно все прекрасно и чудесно,но...
-Где здесь выход? Мне пора домой.Родители наверное уже с ума посходили.-,я бодрым шагом поспешила на выход.
Но буквально за метр до цели меня подхватили и подняли так,что мои носочки не доставали пола и развернули к себе.Что за дела?!
-ТЫ.НИКУДА.НЕ.ПОЙДЕШЬ-,разделяя каждое слово прорычал Маркус. И это должно на меня подействовать?
-Пусти-,я возмущенно посмотрела в глаза этому нахалу,и...они стали золотые!
Это произвело впечатление,но не остановило меня.
-Хочешь повторения того,что было возле магазина?-,я с вызовом посмотрела на этого качка.А оборотни все такие мускулистые?
Маркус коварно улыбнулся,но все же поставил меня на пол.Значит помнит.
-Все,пока-,я снова повернулась к двери и даже успела взяться за ручку,но угадайте кто оперся о неё плечом?
-Что ещё?-,мой выжидающий взгляд пал на парня.
Его выражение лица меня не порадовало.Оно было каменным и решительным.А этого мне не надо.
-Я уже все сказал.Ты никуда не пойдешь.
Нет,его наглость уже переходит все границы.
-Спасибо,конечно за то,что спасли от того типа,помогли-,я бросила взгляд на перебинтованую руку.-но мне правда пора домой.
-Кира,лучше послушайся его-,воцарившуюся тишину прервал не уверенный голос Лины.-Волк не может отпустить свою пару.Ты должна понять, что наши взгляды и взгляды людей насчёт семьи несколько... Не совпадают.В вашем браке можно развестись или изменить,но нашем невозможно уйти от своего избранника.Если нашёл,то это на всю жизнь.
Я чувствую себя на приёме у психолога.Мне вроде и говорят,что-то жизненно важное,но я не понимаю что именно.
-Ты хочешь сказать,что теперь я должна связать всю свою,недавно начавшуюся жизнь,с твоим братом,у которого на уме только создание семьи, и ему все равно,что на это думаю я.Я ничего не упустила?-,моему возмущению не было пределов.
-Ну,чисто теоретически...-,замямлила Лина,но я её уже не слушала.
-Дай мне пройти-,никакой реакции от Маркуса.Стоит, как истукан.Даже глазами не шевелит.-пожалуйста.
Говорю, как сама с собой.Я помахала рукой перед его лицом.Реакции никакой.
-Кир,ты проспала два дня-,я застыла и посмотрелаина подругу.Сколько?!-Твои родители уже в курсе,что ты нашла свою пару и теперь будешь жить с ним.
Нормально,вообще.А моё мнение спросили?!Могли бы и подождать,пока не очнусь.
Вся эта ситуация,где мне твердят,что я истинная пара этого...придурка,что теперь я не буду жить с родителями.Эти разговоры раздражают и злят.
Я в порыве испорченного настроения и жизни отпихнула Маркуса от двери,что далось с большим трудом.Надо сесть и все обдумать.Разумеется,я не собираюсь смиряться.Нужно придумать план побега. А с этим мне всегда помогает еда.Я не дура,чтобы соваться в лёгкой одежде на улицу в лес без припасов.Ладно,они выйграли эту битву.Но война только началась.
Сбежав по ступенькам лестницы, я зашла в кухню и направилась уверенным шагом к холодильнику...
Мясо...мясо...мясо...мясо...и ещё 10 раз мясо.А где фрукты,сладости и овощи?Теперь ясно,почему Маркус такой...ну не нормальный короче.А оборотни вообще нормальные бывают?Ну,Лиана хорошая... Я запуталась!В общем и целом,этому дому нужен новый герой.Мрачновато у него тут.Многой мебели не достает.Либо они только-только заселились,либо страдают критическим минимальзмом.Мне тоже не нравится много мишуры и показухи,но и голые стены тоже перебор.Пожалуй надо задержаться и помочь человеку.Ну,не совсем человеку.Короче, надеюсь,что вы поняли меня.А пока вернёмся к проблеме с едой.
-Маркус,может я приготовлю мясо,мясо или может мясо?-,я оперлась руками о столешницу и посмотрела на,последовавшего за мной по пятам задумчевого(с чего бы?) парня.
-Конечно,готовь,что хочешь-,так,с намеками у нас туго.
-Она намекает,что в холодильнике только мясо.Где овощи,фрукты и другие продукты?-,в кухню вошла Лиана.
-Я скажу, чтобы Антон и Толик съездили в магазин-,он ушёл в другую комнату,но через секунду вернулся обратно.-Напиши,что тебе купить.
Я бросилась к ближайшему листку бумаги и быстро написала все необходимое.Маркус забрал перечень покупок и ушёл.Я села за стол и стала с тоской смотреть в окно.
Я хотела вскоре переехать от родителей,но не прямо сейчас же!Хотела закончить школу,поступить в колледж,выучиться в нем и пойти за высшим образованием.А там и работа хорошая.О создании семьи я не планировала задумываться ещё лет 9-10.А что будет теперь?Я не рассматриваю Маркуса,как мужа или кого-то ещё.Мне только 16!Я твёрдо решила,что не останусь в этом доме.Я сделаб так,чтобы они сами вернули меня к родителям,да еще и заплатили,чтобы те приняли обратно.План "Вандал"вполне хорош.Да начнётся веселуха!Дорогие читатели,пишите своё мнение о книге.Вам нравится?Вам интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))