Глава 28

9.1K 422 12
                                    

-Кира,ты все запомнила из инструкции?
-Прыгай уже, муж недоделанный!Отстанем же,-я подтолкнула Маркуса к краю обыва и набрала больше кислорода в лёгкие.
-У тебя сердце бьется,как на марафоне,-обеспокоенно заметил парень.
Я вымученно простонала,уронив голову в очень привлекательном шлеме на ладонь.
-Иди уже,-строгим тоном сказала я,готовясь к сильнейшему выбросу адреналина.
Маркус,как хищная птица,развел руки в стороны,а я клещем вцепилась ему в плечи.Стоило Марку наклониться,как через секунду мы уже оторвались от земли.Я все же зажмурилась от ТАКОЙ высоты и сильнее ухватилась за блохастика.А,может,у него и нет блох?
Подождав некоторое время,я подняла голову и открыла один глаз.То,что я увидела,может присниться в кошмаре человека,который боится высоты.Каковым я собственно и являюсь!Это было круто!Но страшно...но зато круто...и до чертиков страшно!Я не я,если не сделаю что-нибудь безбашенное.
Ослабив хватку,от которой у Маркуса наверное синяки остались,я стала подбирать ноги,садясь таким образом на корточки на спине парня.Его это сильно обеспокоило,так как он там что-то похоже пытался сказать,но я ни слова не расслышала.Не боись,Альфа,я такой трюк в кино видела.
Устроившись достаточно удобно в полуприсяде,я на свой страх и риск стала постепенно отпускать плечи Маркуса.Осмелев,я расставила руки в стороны и старалась не смотреть вниз.Хоть мы и стали на порядок ближе к земле,но падение обещало быть последним.Заметив,что мы направились к холму,я приняла прежнее более безопасное положение и приготовилась к выволочке...

-Ты меня до нервного срыва доведешь.
Мы уже битые пол часа стоим на злосчастном холме,а Маркус все продолжает меня то ругать,то изумляться моей безбашенности,то жалеть себя,что ему досталась такая непутевая пара.
-Ну что ты за человек такой,а?-продолжал причитать поднадоевший оборотень.
-Ты Альфа или бабка у подъезда?-я предприняла очередную тщетную попытку выбраться из волчьих объятий.
-Вот как я должен отпускать тебя одну?Убьешься,не дай бог.
От таких реплик я уже устала закатывать глаза и теперь просто мечтала оказаться на свободе.
-Кира,я серьёзно,-Маркус взял мня за подбородок и заставил посмотреть в свои вспыхнувшие золотым цветом глаза.-Если с тобой что-то случится,я не переживу этого.Да,наша связь ещё не такая сильная,как мне хотелось бы,но ты все же моя пара.Пожалуйста,не рискуй по напрасну.
Объятия оборотня становились все теснее и теснее с каждым словом,мешая мне обновлять в лёгких воздух.
-Моя мама давно хотела с тобой познакомиться,-так,а эта новость уж точно не заставляет надеяться на что-то хорошее.-Сегодня вечером она устраивает званный ужин для Влада,Тохи,Атона и меня со своими парами.
Легче от озвучки такой компании мне не стало.Лина такое в прошлый раз выкинула,что я готова была провалиться сквозь землю утром от стыда,который пришёл после осознания.
-Пошли,-Маркус перестал меня прижимать к себе и теперь просто взял за руку.-Тебе нужно переодеться.
Только из-за небольшого чувства вины за мою сегодняшнюю выходку я пошла за Маркусом.
Они с сестрой и так довели меня до того,что от нервов у меня глаз дергается.Что будет,когда я познакомлюсь с их родителями?!Да и знаниями этикета я не блещу.Если что-то случится,то вся ответственность за последствия ляжет на Маркуса.Правильно бабуля говорила,что меня послали небеса...в качестве кармы!Что такого сделал этот оборотень,что я оказалась его "женой" ,мне даже представить страшно.Облажался так облажался парень!

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя