Глава 22

9.8K 496 26
                                    

За дверью наступила тишина,которая сильно настораживала.
-Маркус,я не хочу сейчас с тобой играть в твои игры!Слышишь?Я иду спать,-не дождавшись никакого ответа,я открыла дверь и осторожно выглянула в коридор.
Вдруг,что-то с силой потянуло меня назад в спальню,от чего моё сердце пропустило удар.Я упала на кровать и буквально почувствовала,как надо мной навис...
-Ты волчара блохастая!-крикнула я,пытаясь восстановить нормальное сердцебиение.-Слезь с меня,дурак!-потребовала я и уперлась руками в мускулистую грудь парня.
-Это я больше не собираюсь играть в ТВОИ игры,малая,-ладонями я ощутила вибрацию.-Когда же ты поймешь,что просто так тебе от меня не избавиться?А сейчас скажи правду,-он издал горловое рычание.-Я.ТЕБЕ.НРАВЛЮСЬ?
-Слезь с меня,-уже не так уверено попросила я.
-Только после ответа,-Маркус не шелохнулся.
-Нет,-чуть уверенней сказала я,смотря куда угодно,но только не ему в глаза.
-Правду... Пожалуйста,Кира,-почти прошептал Маркус.
Я не собиралась отвечать.И дело совсем не в том,что Марк мне не симпатичен.Мне просто нужно время,чтобы разобраться и понять.Я никогда раньше не влюблялась и не интересовалась мальчиками.Откуда мне знать,что это чувство не пройдёт,может, через неделю или через месяц.
-Дай мне подумать,-я посмотрела на Маркуса,не веря,что главной героиней любовного романа стала я.
Парень громко втянул воздух и задержал дыхание.Мне казалось,что он не дышит уже где-то по внутренним ощущениям минуты две-три.Наконец,подав признаки жизни,Маркус,как кот,перевернулся на бок.Я было собралась уйти в душ,чтобы смыть с себя всю неловкость ситуации,но меня нагло притянули к себе.
-Дай мне пойти уже спать,-недовольно пробурчала я,чувствуя как замерзают конечности.
-Спи здесь,-не понял проблемы Маркус и сильнее прижал меня к себе.
-Эй,полегче,-еле выдохнула я,ослабляя его мёртвую хватку.-Я не хочу спать с тобой в одной кровати и вообще в одной комнате!-за спиной послышался мученический вздох.
-Замолчи и спи уже.Не мешай от же самое делать другим,-голосом великомученика "попросил" Маркус,укрывая нас одеялом и беря в свою широкую ладонь мои замерзшие пальцы.-Тебе холодно,-констатировал он очевидное.
Я обижено засопела.
-Ты похожа на ёжика,-меня чмокнули в макушку.
Я фыркнула на такое нахальство,но промолчала.
-Спокойной ночи,Кира,-после этих слов наступила буквально шумящая для меня тишина.
Комната,находящаяся в полумраке,стала ещё темнее.Особенно заставлял беспокоиться самый тёмный угол за шкафом.Постаравшись выкинуть глупые детские страхи из головы,я зажмурилась и попыталась заснуть.Но почти мгновенно я открыла глаза и просто уставилась в тот угол,бударажущий мысли о монстрах.И чем больше я туда смотрела,тем реальнее мне казалась рука,тянущаяся ко мне.Положение усугублили тени ветвей дерева,растущего напротив окна,которые шевелились из-за ветра.
Над ухом посапывал Маркус,чем сильно нервировал меня.Поза,в которой я оказалась,стала неудобной,и я попытались перевернуться.Аккуратно убрав руку Маркуса,лежащую по-хозяйски на мне,мне удалось лечь так,как я хочу.Но через время мне надоело созерцать белый потолок комнаты.Да и место на огромной подушке стало слишком подавленным,а руки парня опять оказались на мне.
-Кира,угамонись уже,-прозвучал сонных голос Марка над самым ухом.
Я так и замерла от неожиданности,пытаясь поднять его руку с моего живота.А этот предатель ещё и душераздирающе забурчал.
-Кира,-мученически простонал Маркус.
-Что Кира?Мне неудобно,-я сложила руки на груди и нахмурилась.
Маркус приподнялся на локте,тем самым нависая надо мной.Я могла различить только силуэт его лица,ибо лунного освещения было недостаточно.
-Ну,что уставился?-не выдержав,буркнула я.
Его белозубая улыбка блеснула в темноте,а глаза засветились ярко-золотым.Это было...пугающе.
-Ешкин-матрешкин!Тебе мало того,что ты меня чуть до инфаркта не довел,когда затащил в спальню?Решил добить?
Над моим ухом раздался весёлый смех парня.
-Спи уже,-Маркус чмокнул меня уже в кончик носа и повалился обратно спать.
-Беспредел,-возмутилась я перед тем,как заснуть.

Ребят,пишите мнение о новой главе в коменты))

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя