-Кира,на землю!
Я обернулась к источнику крика и остановилась,увидев белого огромного волка с красными глазами,которые были похожи на два огонька в темноте.Маркус...
Алина потянула меня вниз,и мы все упали на землю.Белый и чёрный волк столкнулись в прыжке прямо над нами.Я зажала глаза и уши Мире,притянув её к себе.
Мы поднялись и побежали подальше от дерущихся оборотней,но через несколько метров дорогу нам преградили трое ... подростков с удлинёнными чертами лица,когтями и клыками,которые было отлично видно из-за хищного оскала.Мы закричали и бросились в другую сторону.С диким рычанием на них прыгнули волки.
-Антон!Толик!-крикнули девочки.
-Что вы застыли?Бегом в машину!-из ниоткуда появившаяся Лиана с выпущенными когтями и в порванной местами одежде напугала не хуже драки Маркуса и того волка.-Бегом,пока вас не задели.
Я бросила взгляд на черно-белый комок, от которого летели брызги крови и клочья шерсти,катающийся по двору.Сверху оказывались то Маркус,то тот оборотень.Драка шла с переменным успехом.
Мы почти добежали до машины,но на неё запрыгнули два рыжих волка и зарычали,увидев нас.Лиана выбежала вперёд и ответила им тем же.Мира заплакала и вцепилась в мою шею,мешая дышать.
-Где Влад?-тихо просипела Алина,прижимаясь к Ясе.
-Помогает Антону и Тохе,-рыкнула Лина и кинулась на волков.Она мозгов лишилась на двух одной нападать?!
Яся повертела в руке сковороду и,прицелившись,бросила её в одного из них.Очень прицельно.Должна признать.Сковородка прилетела самому низкому в лоб,от чего тот свалился с машины.Отведай ,враг,силушки богатырской!
-Взрывай дом!- чьи-то слова нобатом отозвались в моей голове.Взрывай...Дом...Маркус!
-Маркус!-я надеялась перекричать шум драки ,но парень не отреагировал на мои слова.-Уходи оттуда!
Белая шерсть Марка окрасилась в алый и смешалась с землёй.Его бока тяжело поднимались рывками и дрожали от рычания.Его соперник тоже не выглядел огурчиком первой свежести.Pov Автор
-Чертовы домохозяйки!-ругался Георгий,тряся головой и пытаясь прийти в себя после чпоканий сковородкой.
-Взрывай дом!
Услышав приказ Гарри,парень чертыхнулся и вытащил из кармана пульт с красной кнопкой,как в боевиках.
-Большой БУМ!-ухмылнулся Георгий,выйдя из дома.
Кира,превозмогая боль в колене,пыталась подбежать на достаточное расстояние ,чтобы Маркус услышал ее предупреждение.Но увидев как блондин с нехорошей усмешкой держит что-то в руке и смотрит прямо ей в глаза,Кира остановилась и перевела взгляд на Марка.Противный липкий страх завладел её сердцем,заставив вырваться из груди последнему крику,полному отчаяния и боли от понимания происходящего.Сейчас не станет её ставшего родным оборотня.Белый волк поднял глаза на Киру,и проследив за её взглядом,увидел Георгия с пультом от взрывчатки.
-Прощай,маленький Альфа,-выдохнул в лицо Маркусу Дик,отпрыгнув в сторону.
Глаза белого волка расширились и сверкнули золотым.
Раздавшийся взрыв,разрушивший поместье Майстренко,забрал с собой жизнь Альфы и его друзей.
Кира,поднявшись с земли,на которую её отбросила взрывная волна,в отчаянии оглядела двор,усеянный обломками такого уютного дома,куда её привёз из другого города Марк,чтобы она была в безопасности и ближе к нему .Pov Кира
-Маркус!-наплевав на ссадины и ушибы,я поспешила найти того,в ком нуждалась,как никогда.Падала на осколки стёкла и щепки,но стиснув зубы,молилась,чтобы моя пара была жива.
-Кира,осторожно,-где-то сзади раздался голос ребят.
Внимание не могла не привлечь бледная ладонь ,виднеющаяся из-под груды досок.Только не это...
-Маркус,-я скинула с него мусор и взяла его лицо в ладони.
Он не открывал глаза,как бы я не умоляла.Приложив ухо к его грудия закусила губу,и зажмурилась.Хотелось,чтобы это все оказалось страшным сном,который на утро забудется.Маркус опять попытается приготовить мне тосты с арахисовой пастой,но,как всегда из-за его поварских умений на уровне "ЛОХ" нам придётся заказывать еду на дом или просить мою бабушку приготовить завтрак.
Открыв глаза,я буквально почувствовала удар о барьер реальности.Догарающие останки дома,кровь на траве,щепки и обломки от стен,и не подающий никаких признаков жизни Маркус. Спортивная одежда на нем порвана в клочья и пропитана кровью,в которой теперь и я.
-Ма
ркус, это не правда.Это не должно быть правдой.Давай,по классике жанра ты должен открыть глаза,-слёзы текли горячим ручьём и впитывались в ткань толстовки Марка.-Ты же оборотень!Дурак блохастый,влюбил в себя и захотел бросить таким образом?А я ведь впервые влюбилась...-мне не удавалось выровнять дыхание.
-Надо же,и похвалила и в душу плюнула.В этом вся ты,Мася.
Я не верила тому,что сейчас происходило.Хриплый голос,горячее дыхание и пришибленное чувство юмора может сочетаться в одном самом родном существе на планете.
-Маркус?-я подняла заплаканные глаза.
-Ты же не думала,что меня так легко убить?-на его лице растянулась улыбка.-А сейчас мы должны поцеловаться,как ты и говорила,по классике жанра.
-Максимум,на что ты можешь расчитывать,так это локтем под ребра...придурок оборотень,-фыркнула я, еле подавляя желание задушить его от объятий.
-А как же искусственное дыхание рот в рот?Ты же врачем собираешься стать,-ещё шире улыбнулся этот бесстыдник.
-Я сейчас тебе клизму поставлю,-мне не удавалось сдерживать радость.
-Кира,ты станешь моей девушкой?-сжал мою руку Маркус.
Он ещё спрашивает это после всего,что мне пришлось перетерпеть?Он точно головой ударился.Вот пусть теперь намучается.
-Да,-кивнула я и сильнее прижалась к своему волку.
На несколько мгновений повисла тишина между нами.
-Не могу поверить,что ты приняла меня,Маська,- Марк чмокнул меня в маркушку и весело засмеялся.
Мучийся теперь,дорогуша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
Про оборотнейТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))