-Бабуль,все хорошо...Да,Маркус меня не обижает... Ну почти не обижает,но это в прошлом.Нет!Ба,он не ирод блохастый,-на этих словах Марк поперхнулся кофе.
-Так вот кто пополнял твой словарный запас,-прохрипел он,стуча кулаком себе по груди.
Я шикнула на него и отвернулась на стуле,поедая торт ,купленный родителями.
-Бабушка,ни о какой свадьбе и речи быть не может,-у меня за спиной стало тихо.-Мы даже не встречаемся...Ну да,в одном доме живём...Ну кормит,и что?
-Кира,ты опаздаешь!-влетела в комнату Алина,держа мой портфель.Тут её взгляд пал на торт.
-Бабуль,я в школу опаздываю.Пока!-я отложила телефон и облегчённо вздохнула.
Алина уже свободно хозяйничала на кухне,готовя себе второй завтрак. И такая участь постигла мой торт.
-Что?-недоуменно спросила я Маркуса,подперевшего подбородок и смотрящего на меня задумчиво.
-Не думал,что ты мечтаешь о цветочно-конфетном периоде,-усмехнулся парень, подавая нож Алине.
Я зависла,сверля его взглядом.
-А подслушивать некрасиво!-заявив это,я потащила Алину в школу.Кстати,она так и не попробовала тортик.
-Мне вас подвезти?-услуживо поинтересовался Марк,идя следом.
-Нет,Лиана скоро подъедет,-я резко остановилась,из-за чего Алина чуть не упала,так как я продолжала держать её мёртвой хваткой.
-Кира!-крикнула она на меня.
-Маркус,твоя мама не будет против пикника завтра ?-проигнорировала я подругу.
-В субботу?Думаю нет,-улыбнулся он.-Что-то нужно покупать?
-Обсудим тогда после школы,-я сделала самое неловкое,что только могла позволить себе в отношении этого парня.Обняла и чмокнула щечку,чтобы потом пробкой вылететь из дома.
-Господи, Кира,ты его приняла?-донеслись слова Алины сзади,и я снова встала,как вкопанная.Что?!
-А как это происходит?-еле слышно прошептала я.
-Не знаю,-Алина поровнялась со мной и пожала плечиками,-Что-то изменилось? Что ты чувствуешь ,когда думаешь о Маркусе?
-Я хочу его бесить,ибо слишком довольная рожа из открытого окна вылезла!-последние слова я прокричала.
Сверху послышался смех...эм,или чихание животного?Не,все вместе.
-Оборотни все такие странные?-серьёзно спросила я Алину.
Та лишь который раз за это утро пожала плечами и ,взяв меня под локоть,прогулочным шагом повела к подъехавшей машине Лианы.
-Что это с Маркусом?-недоуменно спросила Лина,когда мы сели в её машину.
-Ты про это?-Алина показала пальцем на продолжавшего ржать,как конь,но уже на крыльце, оборотня.-Мы сами теряемся в догадках.
-Ты пикник устраиваешь?-вдруг невинно поинтересовалась Лиана,поворачивая руль к школьной стоянке.
Что?!А она откуда знает?
-То есть,вы кроме отменных слуха,зрения,реакции,скорости и второй ипостаси имеете ещё и телепатическую связь?!-крикнула на весь салон я.
-Кир,мы конечно оборотни,но идём в ногу со временем,-Лиана откинула волосы набок,показывая наушник в ухе.
Я нахмурила брови.
В класс мы зашли уже после звонка.Что-то это становится моей традицией в последнее время.
-Эй,-весь класс повернулся к входной двери.-Сейчас будет контрольная по алгебре,-вчерашняя блондинка,которая не нравится нам с Ромой,остановилась взглядом на девушке в очках с прямоугольными линзами.Потом поморщилась и собралась уходить,но в кабинет вошла учительница и иронично взглянула на блондинку.
-Опять сбегаешь,Жозефина?-насмешливо спросила Анна Федоровна.
Девушке ничего не оставалось,как сесть...
-Будешь мне подсказывать,-я поперхнулась воздухом от такого заявления.
-Перебьешься,-прошипела я.Вот же зараза,а?
И надо же было Лиане заскочить по дороге в столовую на весь урок!
На нас то и дело поочередно косились Алина с Ясей,а я пыталась сдержать себя и не придушить эту занозу...Думаю,вы поняли.
-Ты ведь пара Маркуса,да?-начала Жозефина.-Он редко рассказывал о себе?-я вообще не понимала к чему она клонит.-Значит нет.Соответственно,он не рассказал тебе о своём детстве.
-Ты можешь заткнуться и начать писать эту контрольную?То,о чем мне говорит или не говорит мой парень,тебя волновать не должно,-внутри что-то стало нагреваться.
-Тогда я расскажу за него,-довольно улыбнулась ,как настоящая змея,Жозефина,закинув ногу на ногу.
-Мне не интересно.Если на то будет нужда,Маркус сам мне все расскажет.А тебе я советую захлопнуть варежку,пока я не помогла в этом,-меня стало жечь изнутри.Капля пота упала со лба,оставив мокрый след на листе тетради.
-Ты действительно думаешь,что он тебе доверяет?-открыто ухмылялась Жозефина.
Изображение перед глазами стало плыть,но почти сразу возвращалось на место.Жар внутри нарастал.
Еле дотерпев до звонка, я,держась за голову,вышла из класса.Сразу за углом я прислонилась к стене,которая была намного холоднее,чем обычно.
-Куда ты уходишь?
Я замычала от злости. Когда эта змеюка от меня отстанет?!
-Тебе плохо,-спокойно протянула она голосом ,от которого ладони сами собой превратились в кулаки.
-Нет,что ты?-я зажмурилась,чтобы изображение прояснилось.-Просто АДЛИЧНОЕ самочувствие,а теперь отвали наконец,-я скатилась по стене,так как ноги резко перестали держать мою тушку.Жутко захотелось спать.Что происходит?
-Зря ты пила воду из общего куллера,-донесся голос сверху.
А куда подевались все ученики? Почему коридор пустой?
-И зря ты пошла именно сюда.Все сейчас на улице из-за пожарной тревоги,-только на этих словах до меня дошло,что женский голос диктовал план эвакуации из колонок.
-Что за злодейский бред ты сейчас городишь?-на грани реальности приглушенно заговорил кто-то.-Мы тебе русским языком сказали,что делать.Чем ты её отравила?!
Я почувствовала ледяные пальцы на щеке и лбу,от чего поморщилась и попыталась отвернуть голову,или хотя бы открыть глаза,но в том то и дело,что дальше стараний дело не ушло.
-Ты знаешь,что чуть не убила её?-резкий командирский и до боли знакомый мужской голос неприятно резанул слух.-Георгий,разберись с ней.Нам лишние обузы ,не умеющие исполнять приказы не нужны,-все те же пальцы,не отрываясь,перешли на поглаживание волос у меня за затылке,наклоняя мою голову и оголяя заднюю часть шеи.
Что-то очень острое вонзилось в нее,и казалось,что мир окрасился из черного в агрессивный красный.Такой боли я не в жизни никогда не чувстаовала!Из горла смог вырваться лишь рваный хрип,который вскоре перешёл в поскуливание.Боль в шее все набирала обороты,пока я не потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
Kurt AdamТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))