Глава 4

17.6K 650 77
                                    

-А что это за...-,хотела спросить я,но Лина меня перебила.
-Мой брат Маркус.

Пакеты уже стояли на столе, но качка в комнате не оказалось.Оно и к лучшему.
Я стала разбирать пакеты и параллельно помогать девочкам готовить хавчик на вечер.
-Кира,ты за пиццей следишь?-,крикнула из зала Алина.
Я хотела резко повернуться к духовке,но врезалась,во что-то твердое.На всякий случай я кончиками пальцев осторожно потрогала неожиданное препятствие.С каких пор здесь появилась стенка с подогревом и таким классным запахом?
-Тебе помочь?-,препятствие завибрировало и над головой раздался голос брата Лианы.
Я стремительно отпрыгнула в сторону и настороженно посмотрела на Маркуса.Для этого мне пришлось поднять голову.Сколько Растишки съел этот парень?
-Сама справлюсь-,я бочком обошла его и кинулась к духовке.
Пицца успела немного подгореть,но совсем немного.За ней должна была следить Яся как бы!
Только сейчас я заметила, что на Маркусе уже не домашняя одежда, а деловой костюм темно-синего цвета,который очень шёл ему.Это мне пришлось признать.
Я

решила просто постараться не обращать на него внимание и продолжила готовить.А где все?!
Маркуса на кухне уже не было.Как у него получается передвигаться так тихо?!
Девочки сидели в гостиной и смотрели новости.
-Я одна буду готовить?
На меня начали шикать и пригласили сесть рядом.На экране телевизора репортёрша блондинка увлеченно вещала:
-Три дня назад,во вторник вечером четверо неизвестных в масках напали и похитили четырёх школьниц в центральном парке.-,мы переглянулись.Все знают это место.Оно находится недалеко от моего дома.Буквально в нескольких шагах.И я каждый день хожу через него в школу.
-Похитители не требовали выкупа.Несколько часов назад нашли четыре тела девушек на том же месте,где их и настигла чёрная машина.-,сообщала женщина.-Над жертвами насилия издевались...
Вдруг изображение потухло,а сзади послышался голос:
-Долго не задерживайтесь.Чтобы успели разойтись до темноты.Лина,ты за главного.
Маркус выглядел напряженным и натянутым,как струна.Это было видно не вооруженным глазом.Затем он последний раз посмотрел на меня и развернувшись ушел.Мы остались сидеть на месте в тишине.
-Забудем о плохом-,Лина встала и повернулась к нам,-мы собрались,чтобы веселиться!Так давайте играть.
Мы играли в несколько карточных игр,посмотрели фильм и съели всю еду.Было весело,так что плохая новость забылась.Можно было потусить ещё часик,и мы пошли в ближайший магазин за мелкими школьными принадлежностями.
Хоть сейчас только начало осени,но в нашем регионе прохладней,чем в остальных.И сейчас было уже трудновато разгуливать в легкой одежде.Поэтому мы перебежками добрались до магазина и пошли сразу в канцелярский отдел.Я обожаю перебирать тетрадки и ручки.

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя