-Шевелитесь,-Алина закрыла дверь,когда мы забежали в первую попавшуюся комнату.
-Где мы?-шепотом спросила Яся,освещая комнату фонариком.
-В комнате Маркуса,-ответила я,ставя Миру на пол.Спина...
-Что делать?Мы не можем позвонить ребятам и не знаем кто вломился в дом,-всхлипывая,Алина села на кровать Марка и закрыла лицо ладонями.
-А ты ещё не поняла?-Яся размяла шею.-Спасаться.Pov Автор
-Где они?-рыкнул Дик,вышагивая лапами по гостиной.
-Заперлись на втором этаже,-Гарри взял в руки стул и ударил со всей силы его об пол,создавая шум.Щепки полетели в разные стороны.
-Ломайте всю мебель и действуйте строго по плану,-сверкнув глазами,Дик пошёл к лестнице.
На каждом шаге его длинные когти на лапах стучали о древесину ступеней,но их нельзя было чётко услышать из-за треска и звона на первом этаже.
-Смотри,какая милая семейная фотография,-Георгий показал брюнету со шрамом свою находку.
Парень опрокинул стол и откинув челку,посмотрел на фотографию с изображенной на ней семьёй Маркуса.
-Ты бы поторопился,а то маленький Альфа может прийти раньше времени,-хмыкнул брюнет и,выхватив рамку,разбил стекло о край стола.
-Вандал,-усмехнулся своему другу Георгий и,поудобней перехватив дубинку правой рукой и доедая сырную пиццу,пошёл в другую комнату.
Дик переступил последнюю ступеньку и огляделся,принюхиваясь и прислушиваясь.Оскалившись и зарычав уловив запах четырёх девушек в первой комнате,Дик подошёл к двери.Неразборчивый шёпот с той стороны сразу прекратился.Усмехнувшись (насколько это вообще было возможно в волчьем обличии) такой реакции,Дик громко зарычал,зовя Гарри.
-Запри дверь,-велел он и рысцой побежал обратно на первый этаж.Pov Кира
-Готовы,девчули?-я оглядела всех,сжимая в руках железную биту Маркуса,которую нашла у него под кроватью (если честно,я не ожидала найти там что-то помимо грязных носков).
Дождавшись утвердительного кивка ото всех,я,засунув свой страх,который мешал сосредоточиться,открыла дверь комнаты с ноги...сбив кого-то.Выглянув,мы увидели того парня из торгового центра...Гарри!
-О,сами вышли,-вправив нос,из которого двумя водопадами лилась кровь,с противным хрустом,парень тряхнул головой и собирался встать.-Ди...
Когда Гарри опять упал на пол,все вопросительного посмотрели на меня и на биту у меня в руках,которой я только что с силой долбанула парня по голове и спрятала за спину.
-Он же оборотень,-вытянув руку,я указала на безсознательную тушку парня,но поняв,что вытащила и биту,то сразу завела её обратно за спину.
Девочки,закатив глаза,покачали головами.
С первого этажа раздался очередной оглушительный грохот.
-Спрыгнем со второго этажа через окно?-предложила Алина,но посмотрев на Миру,нахмурилась.
-Уходим,-раздалось снизу и тут же наступила тишина.
Мы недоуменно переглянулись и двинулись к лестнице то на четвереньках,то на корточках.Выглянув между прутьями лестницы,мы никого не заметили и стали тихо спускаться.
-Это все?Мы в безопасности?-тихо спросила Алина.
Не успела я ответить,как что-то тяжёлое навалилось сверху и мы полетели вниз по ступеням.От крика девочек заложило уши.Когда падение прекратилось,все его последствия сразу же отозвались во всех частях тела,вызвав наиболее чудовищную боль в ноге.Открыв глаза я встретилась со светящимся ледяным и злобным взглядом огромного серого волкодава.Святые еноты...
Из открытой пасти капнула слюна и просочилась через ткань толстовки.Мерзость!Оголив клыки,волкодав резко подал морду вперёд с диким рычанием.Широко открыв глаза,я отклонилась в сторону,вцепилась в шерсть волка и уперлась ногами ему в живот.Левое колено отозвалось острой болью,как будто туда ставили иглу.
Волк зарычал и снова попытался вцепиться мне в шею,но ему в затылок прилетела ваза.Не теряя времени,я перевернулась на живот и рывком выползла из-под зверя и ,хромая,рванула на кухню в черному входу,потому что главный был завален мусором.Алина с Мирой и Ясей догнали меня и потянули за собой.
-Откуда он взялся?!-искренне недоумевала Яся.
-Это Гарри,-забежав на разгромленную в пух и прах кухню,Алина с пола схватила сковородки.Первую взяла себе ,а вторую отдала Ясе.
-Гарри,вот ты где...-в дверном проеме чёрного хода появилась блондинистая голова парня с длинной челкой.
По-боевому настроенная Алина,не задумываясь,ударила его сковородкой Лизы по смазливой мордашке.
Пока паренек,которого мы встретили с Гарри в магазине,держался на свой нос, мы выбежали из дома.
Где Яся?
Оглянувшись,я увидела как подруга лупила парня по голове,а потом побежала за нами.Шварценеггер,блин.
Краем глаза я заметила движение под вишней во дворе.Из темноты вышел чёрный, как...он был чернее самой черноты.Ещё один оборотень во второй ипостаси.
О,боги,почему Маркус так задерживается,когда просто необходим?!
Волк завыл и кинулся к нам.
Нам конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))