Моим пристанищем с самого детства был замок расположенный в горах. Я никогда не уходила за пределы этих гор, так как это мне было просто запрещено. Сначала, было непонятно почему. Но мне доходчиво объяснили и теперь больше я не рвусь туда.
Я оказалась незаконно рожденной дочерью брата короля, который погиб за месяц до моего рождения. А своей матери дочь от человека была совсем ненужна. А королевству не нужна была принцесса с кровью оборотней. Люди вообще ненавидят оборотней, а король особенно. Хорошо еще что меня сразу не убили, а просто отправили сюда. И если бы не тетушка Сарья, то мне было бы не выжить. Что бы мог делать грудной ребенок один в пустом доме. Она все эти годы заботилась обо мне и учила всему, что знала сама.
А в возрасте десяти лет я нашла недалеко от своего дома раненого охотника и с тех пор он тоже живет с нами. Он тоже, как и я оказался полуоборотнем. Он очень сильно мне помогал учить держать себя под контролем. Он, как и тетушка стал моей семьей.
И вот после стольких лет про меня вспомнил король и приказал вернуться. А зная, что сейчас военное положение с варварами, то напрашивается вывод, что меня ничего хорошего не ждет. Тетушка вместе с дядей тоже ничего хорошего об этом не думали. До нас тоже доходили новости, не так быстро конечно, но доходили.
— Алексис, ты готова?- тихий голос тетушки нарушил мои мысли.
Натянуто улыбнулась и повернулась к ней. Ее глаза были чуть красноваты, а лицо чуть припухло от слез. Но ее это совершенно не портило. Хоть она уже и была в возрасте, но до сих пор сохранила стать и особую красоту.
Я вообще никогда не видела, чтобы она была неряшливо одета или чтобы ее прическа была растрепанна. Как она сама любит говорить "Женщина должна хорошо выглядеть, даже если настанет конец света".
— Да,- уверенно произнесла, хотя этой уверенности у меня совершенно не было. Но уроки дяди Виктора не прошли даром и я хорошо держалась. Он учил меня держать себя в руках. И видимо теперь мне придется вспомнить все, чему он успел меня обучить.
— Алексис, пора!- уверенный голос дяди услышала быстрее чем он вошел в дверь. Сейчас он хмурился чуть заметно, а в его глазах я улавливала чуть заметное беспокойство. Он переживал обо мне так же как и тетушка, но я справлюсь. Должна справится!
Подхватив легкий чемоданчик в который поместила лишь самые дорогие мне вещи и направилась к выходу.
— Лекси, деточка моя,- остановила меня тетушка срывающимся голосом. И схватив за руку положила в нее какое-то украшение.
—Тетушка?
—Этот оберег передавался в моей семье по женской линии от дочери к дочери. Я прошу тебя прими его. Для меня ты стала настоящей дочерью,- дрожащим от слез голосом объяснила она.
—Вы для меня тоже стали матерью. Спасибо вам. Я вас люблю,- чуть не плача обнимая ее проговорила.
—Я тоже люблю тебя,- и обняла меня еще крепче.
Долго стоять уже не было времени. С сожалением отстранилась и подхватив упавший во время объятий чемодан поспешно отвернулась и повторно направилась к выходу. В дверях на секунду задержавшись и чуть повернув голову попрощалась.— Спасибо вам за все. Прощайте.
Я больше не стала задерживаться, так как боялась, что сорвусь и просто позорно скачусь в истерику. Дядя шел молча рядом со мной, но рядом с ним я начала успокаиваться. И когда мы уже дошли до кареты я была относительно спокойна.
— Дядя спасибо вам. Прошу, позаботьтесь о тетушке,- с мольбой в голосе обратилась к дяде.
— Конечно,- уверенно чуть улыбнувшись дал он мне мгновенный ответ. И неожиданно обнял - Будь осторожна и не переживай все будет хорошо.
— Спасибо, -получилось невнятно, но он услышал и задорно, как и всегда улыбнувшись сказал то, что говорил мне, когда я в чем то сомневалась.
— Я тебе хоть когда-то врал? Просто поверь, - сказав последнее он подмигнул, но я заметила, что ему тоже было не легко расставаться. В его глазах проскальзывала тень грусти, но он пытался сделать все, чтобы я этого не заметила. Я не хотела его расстраивать, так что, улыбнувшись, кивнула и полезла в карету. Когда он закрыл дверь с той стороны я сказала тихо:
— Прощайте,- он услышит я уверенна в этом. У нас с ним слух как у оборотней, разве что чуть слабее, но никак не хуже.
Его ответ я не услышала, а точнее просто не захотела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasiaВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...