Видимо для нее одной было слишком много впечатлений. И то, что я сейчас предстала перед ней в виде золотистой пумы стало для нее последней каплей. Она просто не смогла так быстро справиться с таким большим количеством впечатлений.
— Алексис,- позвала меня несколько неуверенным и чуть дрожащим голосом Лирана.
Обернулась к ней и медленно кивнула в знак согласия. Она несколько неуверенно подошла ближе, но увидев что я не шевельнулась, стала более уверенней и уже через секунду была возле Лили. Я тоже осторожно подошла к ним, но осталась на расстоянии. Пока Лирана пыталась привести в чувство Лили я осматривалась вокруг.
В воздухе стоял просто невыносимый запах крови, а посмотрев вокруг можно было увидеть огромное количество трупов волков. Которые, кстати говоря, медленно возвращались в человеческую форму. На их тела было просто невыносимо смотреть и я перевела свой взгляд. Вот только случайно взгляд зацепился за того волка, которого убила я. Его очертания стали медленно меняться и уже через некоторое время вместо волка лежал полностью голый мужчина с разодранным горлом. Его тело было покрыто страшными ранами из которых все еще сочилась кровь. Все это с ним сделала я и в этом нет никаких сомнений.
Тут раздался еле слышный стон и взволнованный голос Лираны:
— Ты как?
Я все свое внимание сразу же сконцентрировала на приходящую в себя подругу. Она чуть приподнялась с помощью Лираны и обвела все непонимающим взглядом. В котором быстро появилось осознание случившегося. На вопрос Лираны она ответила лишь кивком и то спустя несколько минут. Я хотела было подойти, но решила что не стоит делать этого именно сейчас. Вдруг опять в обморок грохнется.
— Ты куда?- настиг меня вопрос Лираны, когда я уже немного успела отойти. Кстати говоря оказывается нас охраняли, а я даже не сразу заметила следящих за нами двух пантер. Они сидели не шевелясь, из-за этого я не сразу на них обратила внимание. И что самое интересное я точно знала, что это люди Арханда, так как их запах запомнила. И они совершенно не ощущались оборотнями, что ставило меня в тупик и возникало просто множество вопросов.
— Алексис,- позвала меня Лили, когда я совершенно не обратила на них внимание. И продолжила пялиться на нашу так называемую охрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...