Я толком и заскучать даже не успела, как вернулся уже знакомый мне мужчина в белом балахоне. В руках у него был поднос с фруктами, который он нёс с большим недовольством на лице.
— Спасибо,- поблагодарила его тихо, когда он молча поставил поднос возле меня и отошёл в сторону.
Он еле заметно кивнул принимая благодарность, но в мою сторону даже не посмотрел. Его взгляд был направлен в сторону двери, словно он кого-то ждал.
— Мы кого-то ждём?- решилась спросить у него, так как молчание на меня давило.
— Да, -после небольшой паузы наконец ответил он мне.
«Он неразговорчив»,-произнесла Ларэйн, тем самым напугав меня снова.
«Я скоро начну обижаться на такую реакцию», -чуть обидевшись отреагировала она на мой испуг.
«Между прочим это я тут должна обижаться. Сколько ты уже в моей голове?» Спросила ее возмущенно при этом жуя виноградинку, которая оказалась очень даже вкусной.
«С минуту где-то»,- фыркнула она в моей голове и сразу же продолжила со смешком.- «И кстати говоря у мужчины в белом балахоне имя есть»
— А сказала с минуту,- от неожиданности произнесла вслух и тут же прикусила язык покосившись на того, у кого имя есть.
Кстати, а как его зовут-то?Надо бы спросить что ли.
«Эрик и он мой главный жрец»,- с заметной гордостью сказала мне Ларэйн, а я ведь даже и вопрос не задала ей.
«Да не лажу я в твоей голове. Ты просто громко думаешь», -возмущенно воскликнула сразу же она.
Немного покраснев попыталась думать потише, но кажется в этом не преуспела, так как она лишь фыркнула.
— Вам предстоит сделать выбор,- произнес неожиданно громко Эрик, что я даже подавилась очередной виноградинкой испугавшись.
— Выбор?- просипела откашлявшись и глазами блюдцами уставилась на него.
Вот только сказать что-либо он не успел, так как дверь распахнулась с тихим шорохом. Когда я увидела тех кто заходит, то чуть было не подавилась повторно. Мне даже захотелось протереть глаза, ведь этого быть просто не может.
«Второй выбор никогда не бывает легким» -тихо произнесла Ларэйн в моей голове.
У меня вообще отсутствовали здравые мысли сейчас. Я только и могла, что пялится на вошедших. А посмотреть кстати было на что, ведь на них были лишь набедренные повязки. И разукрашены они были уже знакомыми мне рисунками, которые к слову красиво переливались красным с золотым. Я даже залюбовалась ими, но под ехидным взглядом Эрика смутилась и прекратила так открыто пялится в их сторону.
«Да не красней ты»,- фыркнув произнесла Ларэйн снова в моей голове и продолжила уже несколько тише.- «Я между прочим тоже залюбовалась»
«Почему на них такие странные маски?» -спросила рассматривая совершенно одинаковые маски на всех. Их кстати было четверо и они почти ни чем не отличались друг от друга.
«Они их снимут лишь после того, как ты выберешь одного из них»,- ответила она мне не задумываясь.
«Я должна выбрать одного из них?»,-переспросила не веря и шокировано обвела этих четверых взглядом.
«Именно»
Вот тут я стала припоминать разговор с Камиллой про второй этап. И ее слова, что на девушку сделавшую выбор может претендовать еще кто-либо. Но она ведь говорила, что против Арханда никто не пойдет.
«Смельчаки нашлись», -произнесла она мысленно пожав плечами.
«Я хоть одного из них знаю?»,- получилось почему-то немного убито.
«Даже двух», -со смешком ответила Ларэйн.
"Что мне делать?"- истерично спросила ее, так как на меня ожидающе смотрели все и явно чего-то ждали.
«Для начала успокоится и взять себя в руки.
«Это для меня сейчас непосильная задача, так что делать-то?
«Сказать, что готова сделать выбор.»
«Но я не готова»,- истерично отреагировала, но она мне больше ничего не сказала.
— Я готова сделать выбор,- собрав все свои силы произнесла и мой голос даже не дрогнул.
— Да начнется ритуал,- с заметным облегчением в голосе произнес Эрик и направился к выходу.
«Успокойся, ничего страшного не будет»,- спокойный голос Ларэйн отвлек меня от панических мыслей.
«Как вообще я должна выбирать из них?»рассматривая стоящих мужчин спросила и неуверенно им улыбнулась.
«А это уже тебе решать»произнесла она и немного помолчав все же добавила.-"Успокойся, все выйдет интуитивно. Тебе и делать-то ничего не придётся."
Вот почему все так сложно и запутанно?Убито посмотрела на четверых мужчин, пытаясь понять кто из них Арханд. Вот только они были так похожи друг на друга, а различий между ними почти не было. Да и лица закрыты еще, что совсем не облегчает мне задачу.
Неожиданно один из них резко подошел ко мне и поднял на руки. Я испуганно посмотрела ему в лицо, но наткнулась лишь на маску. В ней даже было не рассмотреть и цвета глаз, не то что лицо. Отпустил он меня буквально через секунду, успев при этом провести рукой по моей талии собственническим жестом. Я от него отошла, как ошпаренная. Вот только я забыла, что позади меня стоит маленький столик с фруктами. Споткнувшись о него стала падать назад. Но испугаться не успела, так как меня мгновенно подхватил другой мужчина в маске. Он осторожно поставил меня и дождавшись, когда я найду равновесие убрал свои руки. Мне почему-то показалось, что я его знаю. А еще у меня возникло какое-то чувство тепла к нему. Вот только задуматься об этом мне не дал третий, который нагло схватил мою руку.
Я испытала большое удивление, когда он чуть склонился и поцеловал ее. Нет, в этом конечно нет ничего такого странного. Вот только оказалось, что маска на самом деле нематериальна и к руке он прикоснулся губами. Его прикосновение не вызвало у меня ничего другого кроме отвращения и раздражения. После нескольких попыток вернуть свою конечность я сдалась и стала ждать, когда он ее наконец мне вернет.
Эта ситуация у меня вызывала чувство дежавю. Точно такая же ситуация была с Вэйларом Лирэ и даже чувства я испытывала тогда похожие. Может это он и есть? Внимательно уставилась на него изучая. Он видимо посчитал это хорошим знаком, так как стал чуть поглаживать мою руку. Воспользовавшись этим потянула ее на себя, но он сразу же сжал ее в тиски. Я еле удержалась от болезненного вскрика, но вот с лицом справится не смогла и сморщилась.
От злости, которую становилось все труднее сдерживать начали появляться клыки. Я уже еле сдерживала себя от полного оборота и оттого, чтобы не вцепиться ему в горло. Он же, по-видимому, не замечал моего состояния или же просто не хотел замечать и все еще продолжал сжимать мою руку. Но в следующую секунду все изменилось кардинально. Я оказалась впечатана в грудь другого мужчины ,а тот который сжимал мою руку секунду назад стоял преклонив колени.
«А вот и выбор состоялся, впрочем, кто бы сомневался» произнесла Ларэйн со смешком.
После ее слов я почувствовала еле заметное жжение на руках. Но посмотреть на них у меня не получилось, так как я все еще была в объятиях все еще незнакомого мужчины. Или все же знакомого?
Медленно подняла взгляд на лицо. Мой взгляд наткнулся на маску, и я почувствовала разочарование. Но в следующее мгновение она растворилась, и я встретилась с уже знакомыми мне зелеными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
ФэнтезиВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...