Первым что мне захотелось сделать, так это растечься лужицей от его улыбки. Но это к счастью было лишь мимолетное желание, вызванное удивлением.
Я уверенно посмотрела в глаза так и не представившемуся мужчине, для того, чтобы вежливо отказаться.
— Почту за честь!
Чтооо? Я не собиралась соглашаться! Я же собиралась сказать совершенно другое.
— Благодарю,- сцапав мою руку прошептал он странно сверкнув глазами.
Я была в таком шоке, что даже никак не отреагировала на его слова и дальнейшие действия. Впрочем, сейчас уже поздно идти на попятный, ведь я уже согласилась.
— Вы прекрасно танцуете.
— Должна заметить, что вы тоже,- чуть пожав плечами произнесла без особого желания говорить, что-либо. Вот только танец Лартрэ как раз таки подразумевает тихие разговоры с партнёром к моему сожалению.
— Благодарю, правда я уже давно не вел и даже почти забыл все движения, -со смешком произнес, чем поставил меня в тупик.
— Вы шутите?
— Как я смею, -искренне возмутился он и продолжил.- Давай без этого официоза, ведь мы уже давно договорились говорить друг с другом на ты.
У меня начали появляться сомнения насчет его адекватности. И видимо это хорошо отразилось в моих глазах, так как незнакомец чуть усмехнулся и добавил:
—Я все спросить хотел, как тебе мой подарок?- произнес и уже знакомо сверкнул глазами.
В этот самый момент в моей голове что-то щелкнуло и черты лица мужчины чуть изменились.
— Ларэйн?-шокировано воскликнула и оступившись стала падать.
— В этом облике предпочитаю имя Айран, но впрочем да, ты права это я,- легко подхватив меня произнес он и довольно улыбнулся наслаждаясь моей реакцией на свои слова.
— Но почему ты...- произнести дальше у меня не вышло, так как я не могла подобрать слов.
— Для меня нет особой разницы в каком я облике, но сегодня у меня нет желания отшивать слишком настойчивых кавалеров.Скорее я решил сам стать одним из настойчивых кавалеров,- подмигнув произнес он и резко уменьшил расстояние между нами до минимума.
Я фыркнула и еле сдержалась от смеха. Как бы он сейчас не выглядел, но я воспринимаю его как девушку в любом случае. Я даже при обращении к нему все время напоминаю себе, что сейчас она, мужчина.
— Ну вот, меня не воспринимают всерьёз, -печально протянул он, но его глаза смеялись, что выдавало его с головой.
Улыбку сдержать у меня не вышло, впрочем, я и не старалась особо.
— Так как тебе мой подарок?- повторил он свой вопрос становясь заметно серьёзнее.
Я вспомнила про кулон и то, что теперь я могу спокойно вернуться в человеческий облик и не ждать при этом двадцать четыре часа. А все благодаря Ларэйн, хотя сейчас лучше сказать Айрану. И я очень благодарна за это, вот только меня немного волнует цена которую придется заплатить за такой подарок.
— Он мне очень нравится. Спасибо. Вот только меня волнует один вопрос, - несколько задумчиво произнесла смотря ему прямо в глаза.
— И какой же?
— Какова цена у этого подарка?
Его зрачки на секунду чуть расширились тем самым выдавая его удивление, но и то я не заметила бы этого, если бы внимательно не смотрела в них.
Он медленно кружил меня по залу среди остальных танцующих пар, но с ответом не торопился. Я даже начала думать, что так и не ответит, но он все же заговорил.
-У этого подарка нет цены и никогда не будет. Как и для подарка который ждёт тебя в твоей комнате. - в его голосе проскользнула некая обида, но он сразу же улыбнулся и я решила, что мне это просто показалось.
— Спасибо, -несколько неуверенно и смущённо прошептала.
Я была несколько растеряна сейчас и не понимала почему он обо мне заботится.
— Благодарю за танец, -произнес он все так же улыбаясь. - Если понадоблюсь просто произнеси моё имя вслух. Любое из моих имен.
Последнее он добавил чуть усмехнувшись.
— Хорошо.
— Будь осторожна, не все рады тому, что ты все еще жива,- неожиданно произнес он и не прощаясь ушел. Оставив меня наедине со своими мыслями.
Несколько минут я продолжала смотреть ему вслед, и пытаться понять зачем он сказал мне это. Вот только ответа я не знала. Но вот то, что нужно принять его слова, даже скорее совет к сведению не сомневалась. Особенно если вспомнить о том сколько раз меня уже пытались убить.
— Госпожа, желаете вина?-поинтересовался у меня проходящий мимо официант.
— А можно воды? - немного хрипло попросила его выныривая из своих мыслей.
— Конечно, прошу вас,- мгновенно произнес он и протянул мне бокал с прозрачной жидкостью.
Благодарно кивнув приняла бокал и медленно отпила из него. Это помогло мне немного прийти в себя и успокоиться.
— Алексис, у тебя все в порядке?- появляясь передо мной вместе с Эдгаром спросила Камилла.
— Да, в полном, -чуть улыбаясь им двоим произнесла.
— Составишь нам компанию?- неожиданно подал голос Эдгар.
— Конечно, -удивлённо согласилась.
Видимо Арханд все таки попросил за мной приглядеть или же это их собственная инициатива. Впрочем, я совершенно не против их компании, а даже рада.
Через несколько минут мы уже спокойно сидели на уже знакомом мне диванчике и обсуждали нейтральные темы. Эдгар же оставил нас наедине, разве что только глазами за нами следил. Он вообще старался не спускать с нас глаз, а точнее скорее всего с меня. Ну не будет же он так за Камиллой следить в конце концов.
Я почувствовала приближение Араханда, а в следующую секунду Камилла показала мне на него взглядом. Я без всякого удивления посмотрела на него. Вот только по-настоящему я удивилась, когда поняла кто рядом с ним.
— Оборотни, - тихо произнесла и замерла.
Я чувствовала их приближение всем телом, словно сейчас меня изнутри скребли когтями. Сначала даже не поняла, почему так странно реагирую, но как только мой взгляд остановился на идущей чуть позади женщине, мне словно резко перекрыли поступление кислорода в легкие. С трудом взяв себя в руки и натянув на лицо улыбку замерла следя за их приближением.
— Алексис, что-то случилось? Тебе плохо?
Обеспокоенный голос Камиллы донёсся до меня словно издалека, но я даже не посмотрела в ее сторону.
— Все в порядке, -ответила ей с трудом разжав стиснутые зубы.
В порядке я не была это точно. Но не могла же я сказать ей "Ничего не обычного, просто впервые в жизни я вижу свою собственную мать"
Эта мысль заставила меня вздрогнуть и почувствовать, как грудь сжимает от зарождающейся душевной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...