32

23.3K 918 18
                                    

До этого момента я никогда в жизни не задумывалась о бросившей меня матери. Меня не интересовало жива она или уже давно мертва. Для меня ее просто не существовало, впрочем, как и отца. Но вот сейчас чувствуя ее всей сущностью, меня раздирали противоречивые чувства.
Как мне реагировать? Что сказать той, которая родила меня и бросила?
Я не могла оторвать свой взгляд от нее. Словно губка впитывала ее образ и пытаясь найти схожие черты. Она была идеальна, как скульптура. Элегантная прическа и почти мимолётная улыбка на алых губах. Вот только в глазах цвета изумруда не было ничего. Она смотрела на меня спокойно и с хорошо читаемой скукой на лице.
А что ты ожидала Алексис? Что она бросится к тебе с объятиями и скажет, что сожалеет? Эти мысли вызвали во мне усмешку и я словно очнулась, и смогла наконец взять себя в руки.
— Мы рады наконец увидеть твою жену,- холодно произнес мужчина в возрасте, которого до этого момента я даже и не замечала. Но вот заметив поняла, что он является моим родственником, но кем именно я сказать так точно не смогу.
Его холодные глаза пронзали меня насквозь. В них читалась настоящая ненависть и презрение, которую я ощущала кожей.
— Не забывайте к кому, обращаетесь, - угрожающе произнес Эдгар.
— Эд, спокойнее,- холодно бросил Арханд и внимательно посмотрел на мужчину.
— Прошу простить, если вам показалось, что я был груб,-сказал без единой эмоции мужчина.
Арханд мимолётно кивнул принимая извинения и обратил наконец свой взгляд на меня.
— Моя Наэйри, Алексис Васкорт
После его слов улыбнулась и спокойно посмотрела в глаза тому самому мужчине. Я постаралась, чтобы в моем взгляде он не увидел ничего, что на самом деле происходило в моей душе.
— Рэйнар Вастэн, альфа соседствующей с вами стаи,- представился он сам и произнес это до того надменно, что захотелось поморщиться.
Эд фыркнул, но на это никто не обратил внимания. А я почувствовала давление со стороны Рэйнара Вастэна. Он нагло воздействовал на меня своей силой Альфы.
Кровь в моих венах казалась мне обжигающе горячей, а сдерживать себя от оборота стало до невозможности трудно. Рэйнар Вастэн пытался подчинить меня, как простого зверя.
Ярость вспыхнула во мне в мгновение ока, и почти в ту же секунду я перестала чувствовать его воздействие на меня. А в его взгляде в этот момент промелькнуло удивление, которое впрочем быстро исчезло.
Это все произошло в считанные секунды и никто ничего не заметил. А Рэйнар Вастэн продолжил как ни в чем не бывало:
— Моя дочь Амелия Вастэн и ее муж Дэниэль Райнс.
В первую секунду немного удивилась, но, впрочем, этого и следовало ожидать. Не думала я конечно, что моим дедом будет сам Альфа, который если вспомнить заказывал мое убийство наемнику.
Сомнений в этом у меня не было совершенно, так как его взгляд полный ненависти только подтверждал это.
Я вновь посмотрела на ту, которая является моей матерью. Теперь я хотя бы знаю как ее зовут с некой усмешкой подумала и перевела свой взгляд с ее непроницаемого лица на мужчину стоящего рядом с ней.
Высокий, темноволосый мужчина хмуро смотрел в ответ на мой изучающий взгляд. Но этим? он меня ни сколько не смутил и я продолжила рассматривать его.
Высокие скулы делали его черты лица немного резкими, но в то же время и приятными. Я бы не назвала его красивым, но вот симпатичным очень даже. Одни его сиреневые глаза чего только стоили в обрамлении черных ресниц.
— Примите от нас искренние поздравления Шайнэр, ваша жена очаровательна. Прошу вас позволить мне преподнести для нее подарок,- вновь нарушил тишину мой так называемый "дедушка".
Я почувствовала раздражение и некую злость, и с удивлением поняла, что это не мои эмоции. Посмотрела на Арханда, но наткнулась лишь на непроницаемую маску. Вот только не знаю почему, но я была полностью уверенна, что это его эмоции.
— К сожалению я не принимаю подарки, - неожиданно даже для себя произнесла. Мой голос прозвучал ровно и до того надменно, что заставил поморщиться даже такого непробиваемого Рэйнара Вастэна.
Хоть я и была удивлена своей выходкой и неуверенна, что сделала все правильно. Но Арханд был доволен и меня это успокоило.
Его эмоции ощущались легко, но в то же время как-то отдаленно. Самые сильные эмоции ощущались сразу, но некоторые я просто не могла поймать или разобрать.
— Я понимаю,- чуть склонив голову произнес Рэйнар Вастэн и прожег меня взглядом.
— Вы можете отдать подарок в Храм Двуликой Айр, - усмехаясь произнес Эдгар.
— Надеюсь вы не забудете о нашей договоренности, - обратился Рэйнар Вастэн к Архнаду проигнорировав слова Эдгара. -А также надеюсь ваша очаровательная жена тоже будет с вами.
Последнее он произнес смотря на меня и улыбаясь уголками губ. А я словно застыв отвечала ему вежливой полуулыбкой.
— Мы прибудем к вам завтра. Надеюсь все будет готово к нашему приезду, - сухо ответил Арханд.
— Не переживайте по этому поводу, - усмехаясь отреагировал мгновенно Рэйнар Вастэн - А сейчас прошу нас извинить, но нам пора.
— Не смею задерживать, -без каких либо эмоций произнес Арханд.
Прежде чем уйти, мой неожиданно объявившийся дед прожег меня взглядом и вновь надавил своей силой. Вот только на сей раз я даже не почувствовала и дискомфорта. А вот он к моему удивлению рвано вздохнул и еле заметно вздрогнул.
Посмотрев на Арханда замерла. От него исходила уже знакомая мне сила, которую в прошлый раз он использовал в храме. А направлена она как раз таки была на Рэйнара Вастэна.
— Вам нехорошо?- с наигранным беспокойством в голосе спросил Арханд бледнеющего на глазах Рэйнара Вастэна.
— Все в порядке, мы уже уходим, - чуть склонив голову произнес он с заметной злостью.
— Эд, проводи наших дорогих гостей.
— Не стоит,- сказал как, отрезал Рэйнар Вастэн.
Арханд никак не отреагировал и даже не посмотрел в его сторону.
— Алексис нам пора, -мягко обратился он ко мне.
Несколько удивленно посмотрела на него, но возражать и что-либо спрашивать не стала. Мне просто хотелось уйти отсюда, а куда и зачем, меня волновало в последнюю очередь.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя