Карета тихо неслась по дороге, а мои мысли были лишь о том, что бы сбежать и вернуться. Но я понимала, что это ничего не изменит, а даже усложнить жизнь. Посмотрев в окно стала следить за проплывающем пейзажем. Я скоро уже приеду и это не доставляет радости. Хочется, что бы это дорога не кончалась, но все приходить к концу. Как и пришел конец моего путешествия. Я приехала.
Вздохнув полной грудью решительно открыла дверцу и вышла. Меня не встречали, что, впрочем, даже и не удивительно. Зато мне ни кто не мешал рассматривать дворец. Он мне понравился, правда он уже давно не был новым, но он казался даже еще прекраснее своей стариной.
- Госпожа, прошу пройти за мной,- неожиданно выскочила из какой-то неприметной дверцы девчушка и схватив мой чемоданчик направилась куда-то.
Мне ничего не оставалось кроме как идти за ней. Она была одета в серое платье, а волосы были собраны в простую прическу. И видимо она очень торопилась от меня избавится. По крайней мере я так думаю. Уж слишком быстро она вела меня по каким то коридорам. Но беготня это закончилась так же неожиданно, как и началась. Она открыв дверь пропустила меня вперед. Я оказалась в просторной гостиной которая меня оставила безразличной. Слишком уж в ней было много оттенков синего, что очень даже раздражало.
— Госпожа
Удостоверившись, что я обратила на нее внимание она продолжила:
— Через полчаса в вашу честь будет приветственный бал. Наряд уже готов. Через несколько минут придут служанки и помогут вам собраться,- после того, как проговорила это, она резко вышла. Я даже и удивиться не успела.
Не думала я, что события станут разворачиваться столь быстро. Не успела я и сделать шага, как дверь распахнулась и вошли четыре девушки. Все были так же одеты, как и та девушка. Вот только эти улыбались так слащаво, что хотелось попросить воды. Вперед вышла самая старшая и еле заметно склонив голову поприветствовала меня и сразу же стала давать распоряжения. Сначала не поняв кому она приказывает, чуть сама не побежала выполнять все ее поручения. Но как выяснилось позже лучше бы и в прям побежала исполнять поручения я, а не кто-то из девушек.
Меня ускоренно терли разными маслами из бутылочек и одновременно пытались сделать прическу. Под конец этих издевательств я чувствовала себя так, словно по мне проехались и одновременно с этим сняли скальп. Через это пройти еще раз я бы очень не хотела. И как только я решила, что мои мучения закончились и можно расслабиться, как принесли платье. В которое меня запихнули и стали зашнуровывать корсет. Теперь я понимала, как себя чувствует пленник, когда его пытают. Если бы мне сказали, что как только я в чём-то сознаюсь мне расшнуруют корсет. То я бы призналась во всем лишь бы вздохнуть полной грудью.
Когда все было законченно мне хотелось лишь упасть, а лучше спрятаться и упасть. Все тело ныло, а про измученную шевелюру вообще молчу. Посмотрев на себя в зеркало пришла к выводу, что постарались из меня сделать кого-то другого. И тот кто заказывал мне платье уже меня ненавидит. По другому я просто подумать даже и не могла. Платье было не отрицаю красивым, но синим, что делало меня похожей на труп. А мои волосы были закручены так сильно, что я сама себе напоминала барана. Да уж, труп барашки в моем случае. Интересно, а от меня никто во дворце не сбежит от страха?
— Госпожа, следуйте за мной,- сказала та самая служанка, что и раздавала приказы. Впрочем, она на меня смотрела таким довольным взглядом. Что даже захотелось проверить не привиделся ли мне тот ужас, что со мной сотворили в зеркале.
Ответа от меня она не ждала и отвернувшись стала идти к выходу. Мне ничего не оставалось и пришлось идти за ней. На высоких каблуках за ней было быстро идти не просто, но я справлялась. Жаль, что не слышно стука каблуков из-за красного ковра, что был во всех коридорах. А рассматривать картины на стенах мне просто было невозможно из-за обстоятельств. Когда уже пришла мысль, что мы так никогда и не дойдем служанка остановилась возле огромных дверей. С двух сторон стояли стражники, а чуть подальше мужчина в возрасте. К нему то служанка и подошла. Что-то прошептала и он, кивнув, направился к двери. А я наконец-то поняла, что он церемониймейстер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...