28

24.8K 965 15
                                    

Не успела я в полной мере расслабиться, как в комнату вошла Лили.
— Ты в порядке? Я слышала о произошедшем, -с порога начала она взволнованно оглядывая меня.
— Все хорошо. Как ты узнала?- удивленно смотря на нее села на кровати.
— Слышала разговор Дэймона с Архандом,- пожав плечами ответила мне и присела возле меня.
— Подслушивала что ли?- в шутку произнесла и уже серьезно.- Ты где была все это время?
— Да точно, я же забыла сказать. Дэймон стал моим учителем.
— Учителем?
— Точнее наставником, впрочем, особой разницы нет. Он будет обучать меня владеть своей силой, а также целительству.
— Ого, это же отлично. Поздравляю.
— Спасибо,- чуть покраснев отреагировала она.
—А как тебе Дэймон?-спросила вставая и еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться от ее реакции на мой вопрос.
— Он очень...хороший,- произнесла она краснея и не смотря в мою сторону.
— Он тебе нравится да?
— Да...Что?- шокировано уставилась она на меня прикрыв рот, когда до нее дошел смысл вопроса.
— Он же тебе нравится, - улыбаясь повторила.
Кажется теперь у нее и уши покраснели.
— Ладно ладно, не отвечай,- приподняв руки показывая тем самым, что сдаюсь.
— А как тебе Арханд?- взяв себя в руки пошла она в наступление и теперь пришла моя очередь краснеть.
— А он тоже хороший,- показав ей язык произнесла и направилась в ванную.
В меня полетела подушка, но я ее с легкостью поймала и отправила обратно. Лили лишь обиженно фыркнула и оповестила меня о том, что через минуту принесут поесть. Так что если я задержусь, то она съест все без меня. После ее слов мой желудок возмущенно заурчал, так что ее слова пришлось принять к сведению и поторопится.
Вот только когда я вышла меня ждал не только поднос с едой, но и Камилла с Мариэллой. Они к слову сейчас внимательно изучали Лили и она под их взглядами явно чувствовала себя неуверенно.
— Эм, привет,- несколько неуверенно произнесла и улыбнулась, когда все взгляды обратились на меня.
— Прости, что мы так неожиданно, но кое-что случилось,- начала неуверенно Мари, но ее перебила Камилла.
— У нас есть лишь полчаса до начала приема.
— Что?-выдохнула шокировано.
— Прости, мы и сами не знали что так получится.
— А поесть то я успею?- смирившись спросила убитым голосом.
— Если только быстро.
Кивнула и направилась к подносу со скоростью света. Первым, что исчезло в моем желудке, было конечно же мясо и лишь потом сладкая булочка. Последнюю доесть мне кстати говоря не дали, так как стали переодевать в платье. Признаюсь сразу, это была та еще пытка. Меня собирали с такой скоростью, что я даже перестала участвовать в процессе. Макияж мне наносила Лили, которая неожиданно быстро подключилась к моим сборам. И в процессе моих сборов они с ней кажется немного сдружились, по крайней мере теперь больше не прожигали Лили недоверчивым взглядом.
— Все готово,- довольным взглядом оглядывая меня наконец произнесла Камилла.
— Мы точно ничего не забыли?- задумчиво спросила Мариэлла.
— Вроде бы нет.
Я их не слишком слушала, так как рассматривала себя. Прическа была элегантной, а несколько оставленных прядок у лица придавали некую особую нотку образу. В макияже акцент был сделан больше всего на глаза. Они завораживали и приковывали к себе взгляд. Платье же было таким легким и приятным, что сразу же мне понравилось. Правда оно было цвета крови, что меня несколько смущало. Но в целом мне нравилось свое отражение в зеркале. А отражалась там довольно-таки красивая девушка.
— Алекс, нам пора.
— Мы уже опаздываем.
— Ничего страшного, подождут,- чуть усмехнувшись произнесла Камилла и схватив меня под руку повела к открывшемуся в одну секунду проходу. У меня как некстати начался мандраж и настоящая паника, которая выражалась легким подрагиваниям рук.
— Не волнуйся ты так, тебе даже понравиться, - заметив мое состояние чуть тихо сказала мне Камилла.
Вот в чем я сомневаюсь, так это в том что мне понравится.
Вышли мы в коридоре и нас ждал Арханд и незнакомый мне мужчина. Впрочем, незнакомым он был до тех пор, пока Камилла не воскликнула:
— Эдгар, ты уже вернулся?
— Милая, ты что не рада,- несколько грозно поинтересовался он у нее сложив руки на груди.
В одну секунду она отпустила меня и оказалась возле него обнимая. Я за всем этим следила с интересом и не без любопытства изучая мужчину. Он был на голову выше Камиллы и если честно больше походил на шкаф. За такого и спрятаться не страшно будет, впрочем, за Арханда тоже можно. После этой мысли для сравнения посмотрела в сторону Арханда и смутилась. Он смотрел на меня чуть приподняв бровь и сложив руки на груди. Не знаю почему, но я была полностью уверенна, что он понял, что я их сравнивала.
— Познакомься, это мой муж Эдгар,- обернувшись ко мне произнесла Камилла.- А это моя подруга и жена Арханда, Алексис.
— Приятно познакомится, - несколько неуверенно отреагировала под пытливым взглядом ее мужа.
— Взаимно,- чуть кивнув произнес он и почти сразу потерял ко мне всякий интерес.
— Так, вы чего все еще здесь?- раздался позади меня голос Мариэллы.
— Вас ждем, - несмотря на нее ответил ей Эдгар.
— Ты уже вернулся?- удивленно воскликнула она и улыбнулась.
— Почему это всех так удивляет?- себе под нос пробормотал он и закатил глаза.
— Просто обычно ты пропадаешь неделями, - ответил ему Арханд и подошел ко мне, молча предлагая руку.
Отказываться не стала и теперь шла вместе с ним под руку. Он кстати говоря был одет снова во все черное и был весь увешан оружием, словно не на прием собрался, а на войну. Но рядом с ним я вздохнула несколько спокойнее и даже немного расслабилась, а ведь даже и не заметила, что все это время была сильно напряженна. Остановились мы возле огромных дверей, которые перед нами стали медленно открываться. Я неосознанно сжала руку Арханда и заметила это лишь после того, как он накрыл мою руку своей.
— Ой...прости,- несколько смущенно произнесла и попыталась забрать свою руку, но он лишь улыбнулся и не позволил. Только хватку усилил, впрочем, я не слишком и хотела, чтобы он меня отпускал, ведь с ним было куда спокойнее.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя