7

32.5K 991 55
                                    

До обеда оставалось еще достаточно времени, что бы я смогла успеть принять ванну. И я не стала терять время, а сразу же решила смыть с себя всю пыль и пот. Времени это много не заняло и я завернувшись в халат вышла из ванной. Лили уже успела подготовить мне платье. Впрочем, мне ее выбор понравился. Она выбрала платье бежевого оттенка украшенное на рукавах узором темного цвета. Она молча помогла мне его надеть. Но я заметила, что она слишком уж часто бросает на меня взгляды.

— Спрашивай,- чуть усмехнувшись разрешила ей.

— Это правда, что вас понесла лошадь,- она выпалила это на одном дыхании, а ее глаза просто светились любопытством.

— Нет,- с улыбкой ответила

— Я так и думала,- довольно протянула она.

— Как выглядела королева в тот момент?

— Она была довольна,- чуть с заминкой удивленно ответила она мне.

Так и думала, что она сделала это специально. Все же иногда у меня возникает сомнения, кто же на самом деле правит. И почему-то у меня стойкое ощущение, что это королева правит, а король просто пешка в ее игре. Хотя я еще довольно многого не знаю, так что утверждать не буду.

— Кстати Лили,- она обратила на меня внимание оторвав свой взгляд от моих волос, которые собирала в прическу.- Что ты знаешь о Варварах?

— Их государство называется Варас. Они живут недалеко от оборотней. Я слышала, что оборотни в какой-то степени даже зависят от них. Так же у них немного другие традиции,- тут она немного задумалась чуть нахмурившись вспоминая. - У них правитель не наследуется, а выбирается самый сильный из всех. Для этого у них специально проходит отбор. Так же у них намного меньше рождается женщин. И по отношению к ним у них строгие правила, но я не знаю какие. Я лишь слышала, что женщинам они могут простить почти все.

— А кто начал вражду между нашими государствами?

— Наш Король,- уверенно и сразу же ответила она.

— Но почему?

— У них много золота, а также было найдено месторождение камней Ваха.

Ого, а ведь эти камни очень дорогие. Одни только украшения с ними стоят целого состояния. Теперь понятно, почему король пытался заполучить их себе. Но видимо в его плане, что-то пошло не так, раз теперь события приняли такой поворот.

Нелюбимая, незаконнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя