Разбудили меня рано и сделали это несколько необычно. По крайней мере мне еще ни разу не приходилось вскакивать от боли. Да и контроль был для меня не в приоритете, так что девчонкам предстала я во всеоружии. Ну а точнее с когтями на руках и чуть заострившимися чертами лица. Даже что-то прошипела и чуть показала клыки. Вначале даже не совсем сообразила где я и только оглядевшись вспомнила где именно нахожусь. А также увидела очень испуганных девушек. Лирана с Лили были от меня на довольно-таки большом расстоянии и даже чуть бледноватые. А остальные даже не проснулись, хотя шума мы создали довольно-таки много.
Тогда-то я и поняла, что меня просто ущипнули. Но с инстинктом из-за испуга справиться несколько трудно, да и кто так будит вообще? Тут любой испугается. Ладно хоть я не задела их и вообще ничего кроме испуга они не получили.
— Простите. Вы как?- убирая свою частичную трансформацию спросила, но не шелохнулась. Так как они и так испугались и думаю если бы я хоть чуть шевельнулась, то они бы просто кинулись наутек.
— Все в порядке,- первой заговорила Лили и даже немного стала спокойнее, а вот Лирана все еще была под впечатлением.
— Я просто испугалась и не успела понять что произошло,- сказала им зачем-то, лишь бы только нарушить повисшее молчание.
— Прости,- наконец-то подла голос Лирана.- Я не подумала вот и... Прости меня.
— Все в порядке,- спокойно сказала и как можно дружелюбнее улыбнулась, правда сначала проверив убрала клыки или нет. Все же пугать их во второй раз не хотелось.
Лирана была все еще под впечатлением, но через несколько минут пришла в норму. Ну а Лили видимо уже просто привыкла ко мне. Хотя она и не видела мою частичную трансформацию до этого, но видимо чего-то такого она ожидала. Так что она намного быстрее смогла справиться со своим испугом.
— Алексис,- обратилась ко мне Лирана спустя некоторое время.
Как только я обратила на нее все свое внимание она спросила:
— А ты помнишь дорогу к тому ручью?
— Да конечно,— уверенно ответила, но все так же еще не понимала к чему она это спрашивала.
— Тогда может сходим?- с улыбкой и просьбой в голосе спросила она меня и Лили заодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...