Мне было несколько неловко от взглядов которыми нас провожали собравшиеся мужчины. За их спинами заметила Лили с Лираной, но их ко мне не пустили. Им что-то сказали и они остановились, правда провожали меня взглядом в котором было беспокойство. Я чуть улыбнулась, чтобы успокоить их, но думаю это их не очень то и успокоило. Арханд целенаправленно нес меня к шатру, который я до этого совершенно не видела. Может они его просто недавно установили? Или я просто до этого, как то не замечала его.
Он кстати говоря даже не запыхался неся не такую уж и легкую меня. Мне даже стало нравиться на его руках и не отказалась бы чтобы меня еще разочек так покатали. Как-никак, а нам девушкам нравиться сидеть у мужчин на шее, ну а мне и на ручках было бы неплохо. Но моего мнения не спрашивали, так что сгрузили на мягкую лежанку. Ну ладно, не сгрузили, а осторожно посадили. Правда боль в ребрах все равно напомнила о себе и заставила рвано вздохнуть. Это я тогда боли почти не чувствовала из-за адреналина, но вот сейчас когда он схлынул, почувствовала все в полной мере. Регенерация конечно уже начала процесс восстановления, но у меня видимо и ребро задето, так что этот процесс несколько затянется.
— Эмм...-протянула не зная что сказать. И вопросительно уставилась в спину Арханда. Он стоял ко мне спиной и что-то делал, но что именно, мне было с такого положения невозможно увидеть.
— Раздевайся,- неожиданно для меня он отдал приказ. Да именно приказ, а не просьбу. Так как его голос прозвучал таким командным тоном, что даже от неожиданности дернулась было, чтобы выполнить его приказ. Но благо это было мимолетное желание.
— Зачем?- подозрительно протянула. И скосила глаза к выходу, так на всякий случай, а то чем черт не шутит.
Он повернулся и его взгляд выражал все, что он думал о моей сообразительности, да и обо всем в целом. И только посмотрев на то, что он держит в руках поняла, что видимо он собирается обработать мои раны. Я почувствовала, что мои щеки опалило жаром и я теперь смотрела куда угодно, но только не на него. Я тут в мыслях уже такого надумала, что теперь мне было очень стыдно на него смотреть.
—... эм.- начала я несколько неуверенно, но взяв себя в руки продолжила уже вполне нормально.- Не стоит. Я и сама могу, да и девушки могут помочь.
— Они от крови в обморок падают,- ответил он даже и не думая отступать от своего.
— А от куда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая, незаконная
FantasyВсе детство она провела одна в отдаленном замке на вершине гор. С самого детства она училась выживать и теперь ее хотят вернуть туда, откуда ее просто выставили на верную смерть. А теперь вспомнив о ней собираются притвориться, что ничего не было и...